Из цикла «В отцы годится» №7: Сашка и Флейтист
- Из цикла «В отцы годится» №1: Невозможно выдержать
- Из цикла «В отцы годится» №2: Рапорт
- Из цикла «В отцы годится» №3: Рапунцель и физика
- Из цикла «В отцы годится» №4: Лифт любви
- Из цикла «В отцы годится» №5: На круги своя
- Из цикла «В отцы годится» №6: Голопопая история
- Из цикла «В отцы годится» №7: Сашка и Флейтист
- Из цикла «В отцы годится» №8: Дебют
- Из цикла «В отцы годится» № 9: Татьяна, милая Татьяна
- Из цикла «В отцы годится» №10: Вместо нее
- Из цикла «В отцы годится» №11: Show Must Go On
Страница: 5 из 6
Машина остановилась у здания, которое Сашка видела миллион раз. «Неужели здесь?»
Выйдя из машины, Груздь с Бурдачом стали осматриваться. Сашка тоже огляделась: обычные улицы, обычные дома. Думают, что ли, что им засаду тут приготовили?
Она нервно хихикнула.
— Ржет, сучка, — процедил Бурдач. Бандиты направились ко входу, и Сашка побежала за ними.
Охрана пропустила их впятером (Груздя с Бурдачом, двух амбалов и Сашку) без вопросов, но косилась на них, как на пришельцев.
— У себя? — спросил Груздь. Охранник кивнул.
Сашка начала чувствовать, что все вокруг застыло в каком-то напряжении, хоть и не было понятно, почему. Они проехали в лифте на какой-то там этаж (она не запомнила), вышли в коридор, подошли к кабинету...
Иголки готовы были изорвать Сашку в клочья, и она держалась на каком-то последнем взводе пружины.
— Здравствуй, дорогой. По твоему приказанию явились, ткзть, — сказал Груздь. Улыбка на его лице была такой фальшивой, что получилось не сладко, а кисло.
В кабинете сидел Флейтист. Сашка готова была орать и лезть на стенку... но он поднял глаза, сфотографировал ими бандитов, Амбалов и Сашку (глядя на нее, только чуть-чуть приподнял бровь) и сказал, не меняя выражения лица:
— Здравствуйте, господа гусары. Заходите. Охрану долой.
— Ты же знаешь: деловые люди так не... — начал улыбающийся Груздь, но тот перебил его:
— Охрану долой. Александра, заходи. Иди сюда, ко мне.
Сашка, не чуя под собой ни ног, ни пола, подошла (точнее, подковыляла) к столу, за которым сидел Флейтист. Живой. Настоящий. Бледный и острый, как наточенный нож. Сашка вдруг почувствовала, что напряжение, которое она ощутила внизу, исходило из этого неподвижного лица.
Флейтист показал ей на стул рядом с собой, и она неуклюже села, едва не опрокинув все на столе.
Амбалов в кабинете уже не было — только он, Сашка и двое бандитов.
— Вы очень кстати, господа гусары, — сказал он, нажав кнопку.
— Что ты задумал? — Бурдач нервно выскочил вперед. — Ты же все прекрасно знаешь. Кроме того, все оцеплено, и ты...
— И я в центре оцепления. Как паук в центре паутины... Составьте компанию этим господам, — сказал он двум амбалам, заглянувшим в кабинет (другим, не тем, с которыми Сашка приехала). — Пусть десять минут отдохнут в коридоре, а потом обратно в кабинет.
— Есть, — амбалы подтолкнули Бурдача с Груздем, и те, ругаясь, вышли прочь.
Флейтист повернулся к Сашке. Лицо его было по-прежнему неподвижно.
Сашка хватанула ртом воздух.
— Твоя работа, да? Это ты таким образом меня нашла?
Сашка почувствовала, что безнадежно краснеет.
— Вовремя, ничего не скажешь. Но гусары мне пригодятся... О. Вот оно!
На секунду он умолк. Тишина в кабинете вдруг сделалась продолжением его острого, как нож, взгляда, — и в этой тишине Сашка разобрала выкрики и щелчки.
— Стреляют, герои. Ничего, у нас есть пару минут. Быстро сюда!
Он подбежал к шкафу, открыл его, нажал что-то в стене...
— Сюда, говорю!
Сашка вошла за ним в шкаф. Внутренняя его сторона была дверью, раскрытой в сырую шахту с вертикальной лестницей.
— Не вздумай прыгать, тут четыре этажа.
Он влез в шахту, Сашка — за ним. Руки плохо слушались ее, не желая держаться за скобы так крепко, как требовали нервы.
Флейтист опять что-то нажал, и дверь в шкаф закрылась.
Шахта освещалась тусклыми лампами. Где-то за бетонной стеной слышались непонятные звуки.
— Что это? — спросила Сашка.
— ФСБ меня берет, — отозвался снизу Флейтист. — Они же не могут без спектакля... Вот ты мне кстати актеров подбросила. Войдут в мой кабинет, а там — господа гусары. Вместо меня... Дооолго потом будут объяснять, что и как.
Сашка понимала все и ничего. Но, кажется, ей случайно удалось отомстить своим насильникам. Эта мысль выдавила из нее очередной нервный смешок.
— Тихо! Без истерик, — сказал Флейтист. — И не стань мне на голову...
Он помог ей слезть с лестницы, обхватив за талию («иииииы!» — пищал кто-то в Сашке), снова нажал невидимую кнопку в стене...
Они были в подземном гараже.
— Сюда! — пригласил Флейтист Сашку, усевшись в машину. — На заднее!..
Машина проехала по полутемному гаражу, длинному, как туннель, и уперлась в люк, преградивший подъем.
— Сиди там, — Флейтист вышел из машины и коснулся стены. Створки люка раскрылись. Флейтист сел обратно и медленно выехал наружу. Глаза у Сашки лезли уже не на лоб, а на самую макушку: вокруг были какие-то грязные стены, уставленные рухлядью.
— А здесь уже не кнопки, здесь ручками, — Флейтист снова вышел и открыл ворота сарая, обычные, ржавые, как на дачных гаражах.
Это и был дачный гараж. Они медленно проехали мимо хаты, выехали со двора на улицу (Флейтисту снова пришлось выйти и открыть ворота)...
— Когда-то я купил у деда этот двор за деньги, от которых его чуть инфаркт не хватил, — сказал он, ведя машину по грунтовке. — Дед остался жить в хате, а я сделал эту лазейку... Ну, держись. У нас всего десять минут, и то в лучшем случае.
Они вырулили на шоссе, и Флейтист поддал газу. Сашку вдавило в сиденье, как космонавта.
— Огоооо! — жалобно пискнула она. — А куда мы едем?
— Слушай внимательно, — чеканил ей Флейтист. — Ты ведь не хочешь, чтобы из-за тебя у меня были большие проблемы? Скажем, чтобы я из-за тебя сел лет на тридцать? Правильно, не хочешь. Поэтому ты сейчас сделаешь, как я скажу. Я валю из страны, Александра. Если повезет, через полчаса я уже буду за бугром. Сейчас мы остановимся на полсекунды — повторяю, НА ПОЛСЕКУНДЫ — у кемпинга «Алаверды». Ты там выйдешь и доберешься домой, как знаешь. Дома никому...
— Нет, — сказала Сашка.
Внутренности жгло огнем.
— Что значит «нет»?
— Я с вами.
— Александра!!! — заорал Флейтист. Машина притормозила и стала у обочины. — Вылезай. Вылезай, мать твою!
— Неееет!
— Вылезаааай! — он пытался выковырять ее из машины, но Сашка уперлась руками-ногами и засела крепко, как пробка. — Еб тебя нахуй, ты что, не понимаешь, что я погорю из-за тебя? Поймают тебя у аэродрома — не будет жизни ни тебе, ни отцу! Да еб нахуй, блядь!..
Сашка ревела, как писюха. Но упрямый бес распер ее и не отпускал. Это было чересчур: потерять Его сразу, как только она Его чудом нашла...
Флейтист выругался так, что она даже реветь перестала от удивления, и сел в машину. Они стартанули втрое круче прежнего, и Сашка взвизгнула.
— Выключи мобилки. Никаких звонков, — приказал тот. Сашка послушалась, еще ничего не понимая.
Машина нырнула в поворот. На них стремительно неслись громады аэропорта. Флейтист свернул в какой-то боковой закоулок, и они еще бесконечно долго, как казалось Сашке, ехали вдоль каких-то строений, до которых никогда не доходят обычные пассажиры.
Наконец машина остановилась.
— Прощай, Александра! — он рывком выволок ее (она даже не успела упереться) и влажно поцеловал в губы. Из бедной Сашки снова попер рев. Флейтист уже шагал быстрым шагом к воротам.
Сцепив зубы, Сашка ринулась за ним.
Из ворот вышли люди в форме. Флейтист оглянулся на всхлипывающую Сашку, секунду помедлил — и схватил ее за руку.
— Все готово? — спросил он у людей.
— Да. Прошу.
Их привели к самолету — маленькому, как игрушка, Сашка такие только в кино видела.
— Вы вдвоем? — спросил один из людей в форме.
— Да, — кивнул Флейтист, и у Сашки заскребло в горле. Все вдруг поплыло, и она чуть не свалилась с трапа — спасибо, Флейтист подхватил.
— Только еще в обморок брякнись у меня, — прошипел ... Читать дальше →
Последние рассказы автора
Оглянувшись еще раз (мало ли?), Марина осторожно спустила с бедер плавки. Переступила через них и застыла, как привязанная, боясь отойти.
Вообще-то здесь не нудистский, а самый обыкновенный пляж (ну, или не пляж, а просто...
Читать дальше →
Евгений Львовичтак и сделал. Будь он лет на пять помоложе, он бы еще поборолся с волнами, а сейчас... Нет, он не боялся, конечно. Просто он и так знал, что сможет победить их. Тратить силы на доказательства этого бесспорного факта не имело никакого...
Читать дальше →
Как бы там ни было, однажды в столицу одного из бесчисленных эмиратов, на которые распался некогда могущественный Арабский Халифат, и правда прибыли два высоких гостя (о том имеются пометки в дворцовой хронике). Один из них — Мамуль, юный принц...
Читать дальше →
Нет ничего трогательней в мире, чем соски юной девочки, если их раздеть и целовать впервые в девочкиной жизни (и возраст не имеет тут значения). Они не просто нежные, и беззащитные, и чувственные. Они — обещание, и плевать, выполнится оно или нет. Это обещание всегда больше любого выполнения: женщина может умирать в оргазме, но в ее сосках, раскрытых впервые, есть и эта смерть, и рай после нее, и муки...
Читать дальше →
Казалось бы, не самая круглая цифра, бывают и покруглее, — но Лайли, домашний лепрекон Гюнтера, решила сделать из нее праздник ну прямо-таки национального масштаба.
Впечатленный ее размахом, Гюнтер предлагал кинуть эту идею в бундестаг. Но Лайли была левой и не верила в правительство. Она заявила, что эту идею похерят, как и все хорошие идеи.
 ...
Читать дальше →