Цветочный отряд. Часть 16

  1. Цветочный отряд. Часть 1
  2. Цветочный отряд. Часть 2
  3. Цветочный отряд. Часть 3
  4. Цветочный отряд. Часть 4
  5. Цветочный отряд. Часть 5
  6. Цветочный отряд. Часть 6
  7. Цветочный отряд. Часть 7
  8. Цветочный отряд. Часть 8
  9. Цветочный Отряд. Часть 9
  10. Цветочный отряд. Часть 10
  11. Цветочный отряд. Часть 11
  12. Цветочный отряд. Часть 12
  13. Цветочный отряд. Часть 13
  14. Цветочный отряд. Часть 14
  15. Цветочный отряд. Часть 15
  16. Цветочный отряд. Часть 16
  17. Цветочный отряд. Часть 17
  18. Цветочный отряд. Часть 18

Страница: 1 из 2

Пролог.
Она стоит с закрытыми глазами на подиуме, абсолютно голая и беззащитная. Сотни любопытных глаз смотрят на её тело с идеальными пропорциями и на безупречно красивое лицо.
Ведущий командует:
— Открой глаза, Миа.
Миа открывает свои большие карие глаза и смотрит на публику в зале.
Точнее, смотрит не совсем она. Сейчас её глазами смотрит не та, прежняя, послушная сексуальная игрушка, а совершенно новая Миа. Миа, которая освободилась от оков Корпорации и слилась в любовном и естественном союзе со своей Матерью. Союзе, предначертанном ей самой судьбой.

Она чётко знает и ясно видит что сделала бы на месте той Мии, что стоит сейчас на подиуме.
Вот она поворачивает голову в сторону ведущего — лысого, усатого болвана. Её рука делает резкое, но выверенное движение и ладонь накрывает это улыбчивое, но глупое и беспомощное лицо. Гибкие, упругие пальцы, больше похожие на щупальца осьминога, проникают ему в рот, нос и уши, соединяются в районе его гортани и неспеша двигаются дальше, к источнику Сока. Мужчина замирает в предвкушении самого важного, самого сладостного и самого последнего момента в своей жизни. Щупальца проникают в самую глубь его тела, припадают к источнику Сока и начинают жадно пить его, принося обоим участникам процесса неимоверное удовольствие.
Сок мужчины вскорости иссякает, Миа вынимает из него свои пальцы и его высохшее тело падает на пол, с хрустом рассыпавшись в пыль и труху. Зал аплодирует стоя. Миа смотрит на них: мужчины и женщины, взрослые и дети, старики и старухи. И весь их Сок добудет она. И весь из Сок достанется Матери!

Она делает шаг вниз, прямо в рукоплещущий зал, хищно улыбаясь восхищённой публике.

***
Часть 16. Сложный выбор.
Мари хватило одного только взгляда, и она уже была не Мари, а Маша. «Машка — Убивашка», как прозвали её когда-то давно во дворе, где она была королевой игр в казаки-разбойники и в партизан. Даже мало кто из старших пацанов мог тогда с ней сравниться в метании палок и снежков, не говоря о девчонках и малышне. И вот сейчас она, ни секунды не колеблясь, метнула свою правую руку, увенчанную стальными, острыми как бритва когтями, в одного из тентов, того, что ближе. Голова его, словно мяч, подпрыгнула вверх, хотя ноги ещё сделали несколько неловких шагов в направлении отряда, прежде чем уронить тело на каменный пол. Но не успело тело первого тента остановиться, как Маша уже молнией метнулась ко второму, быстро и уверенно шинкуя, словно бабушка из далёкого Машиного детства капусту, его тело левой рукой.

Но тут вдруг с ног её сбило толстое, сильное щупальце, и не успела Маша опомниться, как оказалась обмотана им, не смея пошевелиться.
Всё это заняло лишь несколько настолько умопомрачительно быстрых и стремительных секунд, что отряд продолжал оторопело стоять, раскрыв рты от изумления.
Из воды вылезло ещё несколько тентов, а с ними тентал. На отряд из недр пещеры мощным потоком полился голос их матери, всё так же смутно видневшейся в густоте тумана:
— Я вижу вас, людишки, мутанты и киборги. Скажите, кто вы и зачем находитесь здесь, и я не причиню вам зла. Только не врите мне, я не переношу лжи. И говорит пусть только один, а то с остальными будет то же, что и с этим глупым киборгом.
Первой, как и положено командиру, опомнилась Джи:

— Мы — Цветочный Отряд, и мы бежим от Корпорации, — Джи сглотнула густой комок, застрявший в горле, — и от тентов.
— Правда? — матерь засмеялась своим жутким смехом, от которого стыла кровь в жилах, — Я тоже прячусь здесь от них. Я и мои дети. — Она обвела одним из щупалец стоящих тентов.
— Но ты же тоже одна из них, тварь! — закричала из клубка щупалец Мари.
Матерь вставила кончик щупальца ей в рот:
— Помолчи, дитя, к тебе ещё будут вопросы. — она вновь обратилась к Джи, — Да, я матерь тенталов и тентов, но я не часть Корпорации.
— А другие матери?
— Большинство перешло на её сторону, но не все.

— И много вас, не перешедших?
— Не знаю точно, но я не одна.
— А почему ты не на их стороне?
— Они превращают наш народ в рабов ради своих интересов. А мы, тенты, народ вольный.
— Но вы же хотите истребить всё человечество!
— Отнюдь. Мы лишь живём в гармонии со своими источниками и пьём Сок.
— И где же вы его берёте?
— Да вот же он, — матерь выдвинулась вперёд и показала отряду своё лицо, — прямо перед вами.
Лицо её было одновременно и ужасно и прекрасно в своем ужасе. Когда-то это было лицо человека, но теперь превратилось в лицо монстра с чудовищным оскалом жёлтых, острых зубов акулы.

— Здесь один из источников Сока, — матерь изогнула длинную змеиную шею, указывая глазами на озеро, — он бьёт прямо из недр земли, а мы его пьём. Попробуйте кто-нибудь и убедитесь что я не лгу.
Джи неуверенно подошла к озеру мимо расступившихся тентов и зачерпнула из него жидкость ладонью, отхлебнула.
— Чёрт побери, он же женский! — она в ужасе отпрянула, выплюнув жидкость на пол.
— Да, и именно он даёт вам жизнь.
— Но для нас он ядовит!
— Не совсем. Из вас, киборгов, он делает наших рабов. Рабов матерей. И её оружие.
— Какое ещё оружие?!
— Мы зовём их глашатаями.
— И против кого предназначено это оружие?

— Против других матерей. И она, — матерь поставила Мари на пол, — самое мощное оружие из когда-либо виденных мною.
— Тогда почему ты так легко справилась с ней? — Джи указала на Мари.
— Она ещё не набралась сил и не выпила наш Сок. — матерь облизнула раздвоенным языком свои большие, чёрные, немигающие глаза-блюдца, — А теперь вопросы буду задавать я. Куда вы бежите?
— Подальше отсюда, — Джи пожала плечами, — сначала хотели в Южную Сатрапию, а теперь Лора говорит, что пещера ведёт в Халифат.
— Верно, но выходов на территорию Халифата отсюда несколько. Какова ваша конечная цель?
— Не знаю точно. Тихое место где-нибудь в Конфедерации.
— Ха-ха-ха! — от смеха матери стены пещеры задрожали и, казалось, вот-вот обрушатся каменным дождём на головы отряда, — только не туда. Там вас моментально найдут и перепрошьют.

— И куда же нам бежать?
— Лучший вариант — Амазония.
— Ты хотела сказать, самый долгий и опасный?
— Есть ещё более долгий, опасный путь, — матерь перешла на шёпот, — но он разрешит все ваши проблемы раз и навсегда.
— Только не говори что имеешь ввиду...
— Да, я имею ввиду Антарктиду, — матерь ещё раз обвела взглядом отряд, — и я помогу вам в пути, но попрошу кое что взамен.
— И что же ты хочешь?
— Одну из вас.

***
— А это что ещё за городок? — Сили неприязненно смотрела на груду грязно-жёлтых, с явными следами разрушения, квадратных зданий на берегу, больше напоминавших чьи-то кривые, прокуренные зубы, выросшие на нём, а не городские здания. Мрачности добавляла пасмурная погода, всегда стоявшая в этих местах в середине зимы.
— Сарканд, город-призрак, оставленный жителями после набега тентов. Сейчас он почти пуст, хоть и прошло уже несколько лет.
— Жуткое местечко, — Кики передёрнуло, — не хотела бы я тут жить во время налёта.
— То, что нам и надо, — Квинт не подавал признаков волнения, — здесь нас никто искать не будет. Да и тенты сюда уже не сунутся.
— Это почему же?
— Слишком дорого им обошёлся тот набег.

Они причалили в заброшенном порту, вышли на заваленный мусором берег, привязали лодку к причалу. Из-за угла выскочила мелкая пятнистая собачонка и начала бешено лаять на незваных гостей, дрожа и озираясь назад, в проулок между небольших, покрытых плесенью домиков. Рик наставил на неё ствол пистолета, но Квинт убрал его руку.
— Не горячись. Тут где-то рядом должны быть местные, нам нужно поговорить с ними.
И точно, из-за угла показалась тёмный силуэт, а за ним ещё двое. Собачка спряталась за ними и замолкла. Это были мужчины с суровыми обветренными лицами, суровыми взглядами и даже в их одежде было нечто строго-суровое. В руках у каждого темнело или поблёскивало ...  Читать дальше →

Последние рассказы автора

наверх