Школьные ясли (инфантилизм)
Страница: 6 из 14
— Как это? — непонимающе уставилась на Наташу Лена.
— Приучаем ребенка открывать дырочку, когда ему моют попу, — пояснила Наташа, — Мы еще с Алёшей сегодня над этим поработаем.
Наташа вытащила из коробки новую салфетку.
— После попы хорошенько вытираем все маленькие приборчики между ножек, — сказала она, — В первую очередь мошонку. Вот так, со всех сторон. Что такое? Чего мы так заерзали?
Одинадцатиклассница сильнее прижала Алёшу к столу.
— Надо крепко держать ноги, — пояснила она, — Смотрите, как вырывается.
Наташа легонько провела Алёше уголком салфетки по яичкам.
— Мы еще решили подрыгать ножками, — улыбнулась она, — Мальчишки так боятся щекотки. Не могут спокойно лежать, когда им вытирают мошонку. Не обращайте внимания. Просто крепко держите, чтоб не вырвался.
— Такой смешной, — улыбнулась Лена, — Дрыгает ногами, как годовалый.
Десятиклассницы тихонько захихикали.
— Теперь опускаем ноги вниз и вытираем спереди, — продолжила Наташа, — Все, что ниже пупка. Живот, лобок и конечно писюнчик. Вот так, обхватив его салфеткой.
Наташа быстро вытерла Алёшину маленькую письку.
— Что снова покраснел? — с улыбкой обратилась она к семилетнему мальчику, — Такой стеснительный. Кстати, вот тебе вторая бутылочка.
Сунув Алёше в рот вторую детскую бутылочку с молоком, Наташа полила ему лобок прозрачной тягучей жидкостью.
— Теперь, когда вытерли ребенка между ножек мокрыми салфетками, надо помазать ему те же места детским маслом, — пояснила она новым нянечкам, — Или вазелином — кому что нравится. Я предпочитаю масло.
Наташа начала размазывать десткое масло по Алёшиному животу.
— Мажем всё, что ниже пупка, — пояснила она, спустившись ладонью пониже, — Какой у него гладкий лобок. Такая нежная кожа — как у грудного малыша.
— Чего мальчишка у тебя так дрожит? — спросила Оля, — Неужели снова от щекотки?
— Подожди, что он нам устроит, когда я займусь яичками, — улыбнулась Наташа.
Одинадцатиклассница взяла в руки бутылочку с детским маслом и щедро полила им Алёшину письку с мошонкой.
— Теперь писюнчик, — улыбнулась она, — Обмажем со всех сторон эту тоненькую палочку. И напоследок обведем вокруг одним пальцем.
— Так ерзает, — заметила Лена.
— Помазав ребенка спереди, задираем ножки вверх, — продолжила Наташа, рывком задрав Алёше голые ноги, — До отказа — чтобы полностью разжал ягодички и выпятил вперед все свои мальчишечьи приборчики.
Наташа плеснула мальчику между ягодиц щедрую порцию детского масла.
— Начнем с самого главного, — улыбнулась она, — С Алёшиной маленькой дырочки.
Одинадцатиклассница уперлась указательным пальцем в детскую дырочку и принялась ритмично туда тыкать.
— Что испугался? — засмеялась она и, сделав еще несколько тычков, глубоко засунула палец Алёше в попу.
— Ох, — только и успел сказать мальчишка.
— Теперь у него чистая попа и туда можно смело совать палец, — пояснила Наташа, — Но для особо брезгливых у нас есть резиновые медицинске перчатки.
Вынув палец у Алёши из попы, Наташа вытерла его детской салфеткой.
— Что у нас осталось? — улыбнулась она, — Вот этот маленький мешочек?
Одинадцатиклассница принялась мазать маслом Алёшину мошонку.
— Что ты так дрыгаешь ногами? — насмешливо спросила она мальчишку, — Думаешь, это мне как-то помешает тебя мазать? Ерзай и дрыгай ногами сколько хочешь — все равно ты от меня не вырвешься. Я тебя сейчас везде могу трогать. Вот так, — Наташа провела двумя пальцами по Алёшиным яичкам, — И вот тут, — девушка потрогала мальчишечьи шарики сзади, — Но самое щекотное место у нас здесь.
Наташа принялась перебирать пальцами у мальчика за яичками, заставив его еще сильнее задрыгать ногами.
— Только посмотрите, что вытворяет! — засмеялась Лена и вслед за ней все остальные.
— Неужели все мальчишки так боятся щекотки? — поинтересовалась Оля.
— Абсолютно все! — заявила Наташа, продолжая щекотать Алёшу между ног.
Помучив мальчишку щекоткой еще минуту, Наташа потянулась за Алёшиным подгузником.
— Ну что, запомнили, как мазать? — спросила она новых нянечек, — Теперь одеваем подгузник — разумеется лежа. Подкладываем под попу, расправляем. Что после этого нужно сделать?
— Задрать писульку? — неуверенно сказала Лена.
— Правильно, — кивнула Наташа, — Молодец, запомнила. Направляем писюнчик вверх, запахиваем подгузник и застегиваем липучки. Всё, можно одевать колготки.
Наташа быстро натянула на Алёшу салатовые детские колготки.
— Осталось только поставить ребенка на ноги и подтянуть колготы, — сказала она.
Одинадцатиклассница помогла Алёше встать.
— Подтянем повыше, — улыбнулась она, натянув семилетнему мальчишке колготки до груди.
Подождав, когда Алёша допьет молоко, Наташа не без труда сняла мальчишку со стола.
— Обувайся и беги к себе в класс, — сказала она мальчику, — А на перемене сразу сюда. Опоздаешь на пять минут — завтра тоже к нам придешь.
Наскоро завязав шнурки кроссовок, мальчишка пулей выскочил из комнаты.
— Какой буйный попался, — улыбнулась Оля, — Интересно они все так вырываются и дрыгают ногами?
— Я специально дразнила мальчишку щекоткой, чтоб подрыгал ножками, — объяснила Наташа, — Не забывайте, что все, что мы с ними тут делаем — это наказание. Лупить наказанных детей по голой попе конечно не стоит. Мы с ними поступаем по другому — стараемся, чтобы процедура смены подгузника была как можно менее комфортной. Надо каждого немножко помучить, пока лежит на пеленальном столе. Вы видели, как я совала ему палец в попу. И подольше дразните щекоткой, когда мажете между ног вазелином или детским маслом. Надо все делать очень легкими скользящими движениями. Если не дрыгает от щекотки ногами, значит неправильно мажешь.
Десятиклассницы тихонько захихикали.
— Вы быстро выучите, где у мальчишек самые чувствительные места, — продолжила Наташа, — Видели, где я Алёшу трогала?
Девушки болтали еще несколько минут — пока не раздался звонок.
— На перемене сразу сюда! — крикнула Наташа вдогонку отправившимся в свой класс трем десятиклассницам.
Вернувшись на перемене в ясельную комнату, новые нянечки застали там кроме Наташи еще двух одинадцатиклассниц.
— Маша, — представилась первая.
— Настя, — приветливо улыбнулась вторая, — Мы просто пришли посмотреть, как вы тут возитесь с малышами.
— Маша с Настей весь прошлый год работали у нас нянечками, — сообщила Наташа.
Постепенно начали приходить наказанные мальчишки.
— Ого, сколько их сегодня много, — заметила Маша, — Больше, чем нянечек.
— С медсестрой было бы поровну, — сказала Настя, — Кстати, где она?
— Делает прививки, — ответила Наташа, — Сказала, что придет к нам не раньше десяти.
— Мы с Машкой можем вам помочь, — предложила Настя.
— Как вы нам поможете? — усмехнулась Наташа, — Пеленальных столов всего четыре.
— Точно, — вздохнула ... Читать дальше →