Сказание о крещении. Часть 3

  1. Сказание о крещении. Часть 1
  2. Сказание о крещении. Часть 2
  3. Сказание о крещении. Часть 3

Страница: 3 из 4

за которым сидит одиннадцать фигур в чёрных рясах с накинутыми на голову капюшонами. У Ланы подкашиваются ноги. Ее охватывает паника. Она рвётся к двери, но руки священника крепко удерживают её.

— На колени, перед распятием! — грозно кричит Святой Отец. Бедная дрожащая от страха женщина падает на колени, ни жива ни мертва.

— Пей, — приказывает священник, подавая чашу с тёмно-красным напитком. Девушка покорно пьет. Дрожащие губы приникли к чаше, по телу разливается теплота.

— Сорвите с нее одежды, — слышит она голос откуда-то сверху, — Раздеть ведьму!

— Раздеть ведьму! — громко, вразнобой вторят голоса. Две тени в капюшонах грубо поднимают и бесцеремонно срывают тряпицу прикрывающую наготу с перепуганной девушки. Трепещущая дева стоит перед двенадцатью «апостолами», пытаясь закрыться руками. Её растрепанные волосы рассыпались по спине и плечам, из глаз текут слёзы.

— На колени! На колени перед господом! — снова командует страшный голос. Обнажённая фигура покорно опускается на колени.

— Изгоним дьявола, очистим от скверны это тело, — кричит Отец Василий. Он доволен, всё происходит строго по его сценарию. На пути его замыслов пока никаких препятствий не возникает. Трясущаяся девушка стоит на коленях и безумными глазами озирается на фигуры в рясах. Монахи побросав есть и пить собираются вокруг несчастной.

— К Святому Кресту ведьму. Пусть она поплатится за свои злодейства...

Сценарий обряда мало отличается от подобных, проводимых, в течении уже многих лет. Менялись жертвы, сменялись и участники, иногда немного изменялся порядок действий, но суть всегда оставалась одна: сначала испытуемую подвергали наказанию, а потом — «изгоняли» из нее дьявола.

Девушку подводят к огромному дубовому кресту, простоявшему здесь не одно столетие и вакханалия начинается. Лану распинают, привязав руками к его концам. Остаётся только молить бога, и надеется на чудо. Но эти надежды тщетны. «Ведьма» с ужасом, ожидает продолжения. Начинается ритуальное истязание. Из толпы отделяется преподобный настоятель Отец Иоанн. В руках он держит плеть. В его глазах полыхает огонь похоти. Он хлещет девушку плёткой по спине и ягодицам. Она извивается и кричит. Святоша всё больше распаляется. Хлесткие удары безжалостно обжигают кожу.

— Кричи, вопи, исчадье Ада, разбуди Сатану, спящего в сердце твоём, — Иоанн хлестко раздает оплеухи, оставляя багровые рубцы на нежном теле. Лана вопит от боли и страха во весь голос. Священник войдя в раж, награждает ударами невинное тело не останавливаясь. Вскоре вся спина, ягодицы и бедра несчастной расписаны плёткой. Тело горит огнем. Она уже не кричит, а только стонет, тихо взывая о пощаде. Вырываться уже нету сил. Святые Отцы стоят безмолвным полукругом, с интересом наблюдая за страданиями грешницы. Пятьдесят ударов плетью хватает с лихвой, чтобы жертва обезумела. Но это только начало. Истерзанное тело отвязывают, и разворачивают. Экзекуция повторяется. Удары по соскам гораздо болезненнее ударов по спине, зато Лана теперь может хоть как–то защититься от них. Она брыкается ногами, защищает коленями своё тело от карающих языков плетки.

Но протоиерей не умолим, и вскоре жертва растратив последние силы безвольно повисает на кресте, лишь вскрикивая и содрогаясь при очередном ударе. Но святой отец испробовал ещё не все приемы. Особую боль причиняют хлесткие удары по влагалищу. Вагина грешницы конвульсирует, отзываясь на каждый такой удар, гениталии наливаются кровью и набухают. Боль острыми иглами жалит детородные органы. После пятидесятого удара обессиленное тело снимают с креста. Экзекуция переходит в новую фазу. Жертве вновь вливают стакан горячего кагора, от которого она приходит в себя. Вино живительным бальзамом разливается по телу и притупляет боль.

— ИЗГНАНИЕ САТАНЫ —
Истерзанная женщина не ощущает наготы, тело её горит, ей жарко. Она с отчаянием в глазах, наблюдает за перестановками в трапезной. А монахи тем временем выдвигают на середину комнаты большой кованый сундук, накрытый церковной мантией. Всё готово к самой торжественной части. Попы выводят женщину на середину комнаты. Ставят на колени перед распятием.

— Очистим душу заблудшей овцы от скверны и греха. Да уподобится она невинному агнцу, да изыдит дьявол из тела ее, да не обратит он взор свой на эту грешную душу навек! Аминь! — торжественно звучат слова Отца Василия в наступившей тишине.

— Аминь! — дружно подхватывает одиннадцать голосов. Лана никак не реагирует, она не хочет верить в реальность, с ужасом взирая на происходящее. Монахи кладут ее на сундук, лицом вниз. И пока они удерживают за руки блондинку, Отец Василий, задрав рясу, под которой ничего нет, кроме колом торчащего волосатого члена, стремительно входит в неё.

— Ааааа!!! Пустите!!! Что вы делаете!!! Мама, мама, мамочка!!! — истошно вопит насилуемая, — Пустите меня... Пустите... , Ужас придаёт ей силы. Она вырывается, пытается сбросить насильников. Но её усилия тщетны, а крики надёжно поглощаются толстыми стенами помещения.

— Изыди Сатана, изыди, — в такт ритмичным движениям бормочет в эйфории Отец Василий, не прекращая фрикций. Наконец его трехнедельная авантюра близится к кульминации, наконец он получил тело, которое так долго желал. Этому «святому» наплевать на человеческую душу, он готов растоптать любого стоящего на пути своей похоти.

А как же жертва? — она в истерике. Ужас, стыд, боль, поруганная честь, надругательство над благими намерениями: из глаз текут слезы, из груди вырывается поток рыданий.

— Смотрите, смотрите, дьявол ещё сопротивляется, еще не хочет выходить из этого тела, удвоим усилия Святые Отцы, для спасения этой души, — Отец Фёдор очень любил читать проповеди, и не упускает возможности сейчас высказаться. Василий удвоив усилия, вскоре разряжается могучей струёй. Кряхтя он отползает в сторону, предоставляя другим закончить начатое им дело. Выстроившись гуськом священнослужители терпеливо дожидаются своей очереди.

— Не дайте демону безнаказанно покинуть это тело через другие отверстия, закупорьте их, — воодушевленно подбадривает святую братию Отец Фёдор. Он явно не является противником орального секса, который многие церковники до сих пор считают грехом.

Один из монахов, вняв его советам пропихивает в рот девушке свой вздыбленный фаллос. Лана зажата с двух сторон, и лишена возможности не сосать. В тот же миг «новый» член вспарывает её лоно. С неистовством дикого зверя он орудует внутри. Девушка обездвижена, и её тело пользует монашеская братия в строгой иерархической последовательности. Отчаяние уступает место покорности. Она больше не сопротивляется принимая напористые атаки и Отца Никанора, и Отца Фёдора, и Отца Иоанна, и остальных «апостолов». Священники плотным кольцом окружив жертву, заставляют её делать такие непотребства, от которых хочется блевать. Вот в каждой руке девушка держит по фаллосу, которые она вынуждена надрачивать своими нежными ручками. Её трахают и трахают без конца и без перерыва. Череда членов сменяет друг друга. Похоже, что Святые Отцы не только прочли, но и вызубрили от корки до корки весь трактат Кама Сутры. Пятки девушки мелькают то тут, то там. Почти все части её тела служат удовлетворению поповской похоти. Она уже не осознает где кто находится, что вокруг происходит. Её крутят и вертят во все стороны, заставляют принимать самые немыслимые позы. И только очередной выстрел спермы свидетельствует о том, что она ещё кому-то доставила удовольствие. Всё действо сопровождается монотонными молитвами и религиозными восклицаниями. В недолгие перерывы её стегают плеткой и шлёпают, шлёпают, шлёпают... Вздохи и оргазмические стоны в течении трёх часов наполняют помещение. Но происходит странное: покорность уступает место благоговейному ощущению причастности к какой-то магической феерии, в которой она (Лана) является главным действующим лицом. Её не покидает ощущение, что она и впрямь одержима бесами: а как ещё объяснить ...  Читать дальше →

Последние рассказы автора

наверх