Субботний вечер в школе. Вторая Мишель

  1. Субботний вечер в школе. Начало
  2. Субботний вечер в школе. Вторая Мишель

Страница: 2 из 8

с выпускного вечера. Он импортировал его в проект, и некоторое время просматривал. В центре кадра была лидер болельщиц Ванесса Уотсон, но Мишель тоже была в кадре, и Чарли смотрел, как она прыгала вверх и вниз, размахивая помпонами и улыбаясь.

Вскоре он уже просматривал записи футбольных матчей предыдущего сезона в поисках кадров с болельщицами. Каждый раз, когда он видел Мишель, он вырезал эту часть видеоматериала и импортировал ее в проект. Что он собирается делать со всем этим? Он не знал. Но те моменты, когда камера поворачивалась к ней, теперь казались ему драгоценными находками, и ему хотелось найти их как можно больше.

«Я никогда не знал», — подумал он, просматривая запись, в которой по какой-то забытой причине он решил снять Мишель крупным планом, когда она танцевала под оркестр, — «я снимал ее и даже не знал, кто она такая».

Дэрил появлялся каждый раз, когда ежечасовой обход приводил его в эту часть здания школы. Чарли объяснил, что сводит вместе несколько футбольных видео, и Дэрил не стал задавать вопросов. Футбольная команда появлялась на экране в большинстве клипов, вот только она не была той частью записи, что интересовала Чарли.

— Ты должен идти домой, Чарли, — наконец сказал ему Дэрил, когда время перевалило за полночь, — ты был здесь весь день.

Весь день — и никаких признаков Мишель. Чарли чувствовал поражение, когда вышел на темную стоянку. Ее слова, сказанные в прошлую субботу, эхом звучали в его голове. Она сказала, что это никогда не случится снова, и она действительно имела это в виду.

В школе Чарли продолжал ходить мимо Мишель молча, делая вид, что не знает ее тайны и что не знаком с ней самой. Он наблюдал за ней, когда только мог, стараясь узнать, с кем она проводит время — возможно, с парнем, которого он не знал. Несколько раз он испытывал ревность, будучи уверен, что парень, который разговаривает с ней, — ее приятель. Но его тонкие расспросы о ее отношениях не дали ясных результатов. Если у нее действительно был парень, он не был широко известен одноклассникам.

По субботам он проводил в школе долгие часы, и теперь все свое время тратил на сведение вместе кадров с Мишель. У него не было четкого представления о том, что он создает, и он знал, что все это не имеет смысла — кроме того, что теперь он выглядит как преследователь, одержимый симпатичной болельщицей. Он сказал себе, что это позволит ему со всем этим покончить. Он вложит все свои чувства в видео, а затем сохранит его на флешку и бросит в ящик. Или выбросит в мусорное ведро. Таким образом, он символически отпустит ее, и двинется дальше.

Несмотря на старания и энергию, что он вкладывал в проект, Чарли не хотел, чтобы Дэрил застал его во время работы над этим видео. Было не трудно незаметно установить у окна одну из небольших камер с беспроводной передачей видео и вывести сигнал в небольшом окне в углу экрана. Он мог следить за движением через камеру, и это давало ему несколько минут, когда Дэрил появлялся. Достаточно, чтобы скрыть проект, над которым он работал, и заменить его редактированием футбольного матча.

— Ты в последнее время тратишь много времени за этим компьютером, — заметил Дэрил. — Твои глаза не устают от постоянного глядения на этот экран?

— Я собираю подборку своего редактирования, — сказал Чарли, — я хочу иметь что-то хорошее, что смогу отправить в киношколу.

— В самом деле? — Дэрил был впечатлен. — Дай мне посмотреть, что у тебя получилось.

— Когда будет готово, ладно? Некоторые видео все еще постоянно редактируются.

— Конечно, конечно. Когда будет готово, — Дэрил кивнул и вернулся к обходу.

Проект превратился в пятнадцатиминутное видео с музыкой, посвященное Мишель. Чарли собрал каждый кусочек видеоматериала с Мишель, который смог найти, и свел в видеоколлаж четыре года, которые Мишель провела в школе Пайн Хиллс. Иногда он представлял себе, как дарит ей это видео на выпускной. Просто кое-что свел вместе, — сказал бы он. — Вспоминания о всех тех годах, которые ты провела в этой школе.

Все, кроме одной забытой субботы.

Потом он понял, что никогда не смог бы отдать ей это видео или показать его кому-нибудь. Все это видео с ней, снятое с дальней камеры, сведенное вместе, с песнями о любви, играющими на фоне... это было похоже на результат трудов озабоченного преследователя. Нет, когда видео будет закончено, он должен спрятать его подальше и забыть о нем. Или даже уничтожить.

Дэрил иногда приходил с двумя Пепси из автомата. Чарли не был уверен как, но подозревал, что у охранника был способ получать газировку бесплатно. Они открывали напиток и беседовали, пока Дэрил не допивал Пепси. С того момента, как Чарли упомянул о киношколе, это стало любимой темой охранника.

— Сейчас лучшее время для жизни, — сказал Дэрил, откинувшись в кресле. — Раньше нужно было ждать кого-то, кто даст вам шанс. Но в наше время, если у тебя есть талант, ты можешь за недорого собрать свое творчество, поместить его в Интернете, чтобы все видели... вдруг, бац — ты богат, знаменит, работаешь с лучшими.

— Это бывает, — согласился Чарли. — У тебя есть хороший сценарий, собираешь несколько своих друзей. Снимаешь что-нибудь для кинофестивалей.

— Точно! Точно! В наши дни это происходит все время! Это все, что ты должен сделать, парень. Ты учишься всему, чему можешь, в киношколе, но не попадаешь в систему, так? Тебе не нужно платить. Не в наши дни. Вложи свой труд в свою собственную вещь, сделай что-то особенное... ты добьешься своей цели очень быстро, — Дэрил поднес свою Пепси ко рту и обнаружил, что она закончилась. Он бросил бутылку в мусорное ведро. — Ну что ж, мне пора сделать пару кругов. Ещё зайду.

— Пока, — Чарли слышал шаги охранника, покидающего видеомастерскую. Он досчитал до десяти и открыл окно в углу экрана, чтобы проследить, как Дэрил удаляется по коридору. Как только Дэрил ушел за пределы поля зрения камеры, Чарли открыл свой проект про Мишель.

Он знал, что у него будет около сорока минут, прежде чем Дэрил вернется в эту часть здания. Сорок минут, чтобы посвятить их редактированию. Чарли открыл видео прошлогоднего танцевального спектакля. Мишель танцевала хип-хоп, и у него были очень хорошие кадры с ней.

Внезапно он заметил движение в окне в углу экрана. Он посмотрел туда, но теперь там был только пустой коридор. Дэрил уже возвращается? Может быть, охранник что-то забыл? Чарли быстро закрыл окно редактирования и открыл видео футбольного матча. Он начал создавать клип с тачдауном и сделал вид, что сосредоточился на этом, ожидая услышать приближающийся стук обуви охранника по линолеуму.

— Чарли... — шепот позади него, его имя почти выдохнуто. Чарли посмотрел через плечо. Его глаза расширились.

Мишель стояла в двух метрах позади, ее руки прижаты к ногам. Она была совершенно голой.

Чарли смотрел на нее, лишившись дара речи:

— Мишель! — наконец смог он сказать, — Ты с ума сошла?

— Привет, Чарли... — она улыбнулась, покусывая нижнюю губу. Она сделала шаг к нему.

— Дэрил здесь! Охранник! Он здесь сегодня! — Чарли быстро повернулся и открыл на экране окно, которое показывает коридор. К счастью, он был пуст. — Он был здесь! Вот его Пепси в мусорном ведре!

— Я знаю, — Мишель подошла ближе. — Я видела его, когда он шел. Я выглядывала из-за угла. Он меня не видел. Он шел к аудиториям.

Чарли чувствовал запах ее духов, этот знакомый аромат. Она стояла так близко, что он мог протянуть руку и прикоснуться к ней, если захочет.

— Ты была голой на улице? — его голос звучал как будто кто-то сдавил ему горло.

Она кивнула головой:

— Недолго. Ты оставил заднее окно машины приоткрытым. Так что я сняла одежду и протолкнула ее в щель. Теперь она у тебя на заднем сиденье, — она пожала плечами, — Твоя машина закрыта. Так что после этого я осталась голой.

Она подрагивала, ее руки гладили ее голые ноги.

Чарли покачал головой в изумлении. Может быть, она действительно ...  Читать дальше →

Последние рассказы автора

наверх