Субботний вечер в школе. Начало

  1. Субботний вечер в школе. Начало
  2. Субботний вечер в школе. Вторая Мишель

Страница: 1 из 8

/Предлагаю вашему вниманию мой собственный перевод с американского английского одного из лучших, на мой взгляд, рассказов на тему эксгибиционизма. Автор — женщина. Есть продолжения, которые пока не переведены.

Как в любой легальной американской эротике, все герои достигли возраста согласия (в США, как правило, — 18 лет) /

Когда Чарли Такер заезжал на школьную парковку, он, как это часто бывало по субботам, думал о том, как другие старшеклассники проводят субботний вечер. Упускал ли он что-то, о чем позже будет жалеть? Безумные вечеринки, как в кино, когда родители уехали из города, и все погрузилось в хаос? Или такой тип вечеринок — просто выдумка, и все сидят дома у своих компьютеров или играют в телелотереи?

В комнате видеомонтажа у него было двое помощников из более младших классов, Динеш и Майкл, и у этих двоих была куча друзей, которые, казалось, ходили в кино каждые выходные. Каждый понедельник они обсуждали новый фильм, который посмотрели. Даже если в прокате были только дерьмовые фильмы, они шли и смотрели дерьмовый фильм.

Динеш звал Чарли с собой несколько раз. Но Чарли всегда отказывался. Если просмотр дерьмового фильма был единственным, что он упускал по субботам, то это было небольшой потерей.

Чарли поехал школьную парковку насквозь, не обращая внимания на белые линии, обозначавшие парковочные места. Парковка была практически пустой, лишь возле передних двойных дверей школы стоял красный пикап.

Чарли улыбнулся, когда увидел эту машину, потому что знал, что это уловка. Дэрил Крамер, охранник выходного дня и владелец красного пикапа, в настоящее время находился в двухнедельном отпуске и отдыхал на курорте в Майами. Вместо того чтобы нанимать охранника для замены Дэрилу, директор Эдвардс попросил его припарковать свою машину у школы, как он обычно делал, так что казалось, что он по-прежнему на дежурстве.

Чарли объехал вокруг школы и подъехал к заднему крыльцу. Ему нравился Дэрил. Иногда, когда Чарли работал в видеомонтажной на выходных, Дэрил останавливался рядом, и они разговаривали. Дэрилу было скучно патрулировать пустую во время выходных школу, и он любил смотреть, как Чарли монтирует видео. «Езжай в Голливуд после окончания учебы, Чарли... там твое место!» — часто говорил охранник. На это Чарли мог только улыбаться. В глубине души он понимал, что охранник не мог объективно оценить его работу, но то же время Чарли ценил добрые слова в свой адрес.

Чарли остановил свой автомобиль у заднего крыльца, рядом с зеленой дверью без вывески. Он вышел из машины и направился к двери, вытаскивая ключи из кармана. Отперев дверь, он открыл ее и подпер небольшим бетонным блоком. Вернувшись к машине, Чарли открыл багажник и начал выгружать съемочное оборудование.

К шкафу в монтажной тоже был нужен ключ. Это был глубокий шкаф, настолько большой, что мог бы служить небольшой спальней. Высокий промышленный стеллаж вдоль стен. Для каждой детали оборудования была обозначено место на полке. Чарли любил, когда вещи упорядочены. После того, как он принес все части оборудования и разложил их по полкам, он проставил отметки в перечень оборудования, который висел в шкафу.

Когда все было перенесено, Чарли запер зеленую дверь и принес одну из камер в редакторскую. Он подключил ее к основному компьютеру и начал загружать записи. Это была игра женской университетской баскетбольной команды — он разместил три камеры на штативах, а сам снимал четвертой. Ничем не примечательный баскетбольный матч, команда проиграла с разницей в двадцать два очка, а лучший счет во время игры был 4—11. Но Чарли все равно скачал записи со всех четырех камер и начал сводить их вместе.

В комнате было небольшое окно, но оно выходило в коридор. У Чарли не было возможности смотреть наружу и видеть, как угасает дневной свет. Только время в правом нижнем углу монитора его компьютера показывало, что на школу опускаются вечерние сумерки. Чарли следил за временем. Он знал, что иногда за работой может забыть о прошедших часах, а в эти выходные Дэрил отсутствовал и не мог напомнить ему, что пора возвращаться домой.

Он сидел за экраном компьютера с включенными наушниками на голове, когда краем глаза заметил какое-то движение. Он посмотрел в сторону окна и увидел, как что-то промелькнуло с одного края. Не что-то — кто-то. Кто-то был в школе, кроме него, и этот кто-то только что прошел в холл.

Чарли не включал свет в комнате, единственным светом был отблеск его монитора. Кто-то следил за ним через окно? Или из коридора комната казалась просто темной и пустой? Он думал, что так и есть.

Чарли подошел к окну и заглянул в него. Он смог разглядеть фигуру, двигавшуюся по коридору. Длинные темные волосы, почти до пояса. Девушка. Чарли приглядывался сквозь размытое стекло, пытаясь понять, что видит. Он ее знает? Девушка шла в противоположную от него сторону. Ее руки были обнажены, она медленно ими покачивала. У нее были длинные ноги, которые почти не прикрывала невероятно короткая юбка. Чарли моргнул на мгновение, пытаясь определить, где заканчиваются ее ноги и начинается юбка. Как может быть юбка такой короткой? Девушка повернула за угол и исчезла из виду. Она направлялась к главному офису и пересечению коридоров, который все называли «Передняя Т».

Чарли просчитывал варианты действий. Он мог позвонить в полицию и сказать, что кто-то проник в школу. Но он не знал наверняка, что девушка проникла внутрь незаконно. Может быть, у нее был ключ, как и у него. Может быть, она была учительницей, или какой-нибудь другой сотрудницей школы.

Она не была похожа на человека в хоккейной маске. /человек в хоккейной маске — маньяк из серии фильмов ужасов «Пятница, 13"/ Чарли решил последовать за девушкой и узнать, кто она такая. Если у нее были законные основания находиться здесь, то все было в порядке. Он мог сказать ей, что тоже имеет законные основания здесь быть. Он совсем не хотел, чтобы она испугалась и вызвала полицию из-за него!

Чарли вышел из комнаты видеомонтажа в холл. Он медленно двинулся в ту сторону, куда ушла девушка, прислушиваясь к каждому звуку. Если она проникла в школу незаконно, то возможно, что не одна, и он не хотел внезапно встретить других злоумышленников.

Он дошел до угла и заглянув за него, осмотрел Переднюю Т. То, что он увидел, поразило его, и какое-то время он мог только глазеть. Девушка стояла на Передней Т спиной к офисам и лицом к остальной школе. Она была метрах в пятнадцати от него, но он все равно сразу же ее узнал.

Мишель Сантос. Прекрасная Мишель Сантос. Во время обеда всего за неделю до этого Грег Арден заметил, как Мишель вошла в кафетерий, и сказал: «Черт, Мишель Сантос вечно наряжается, правда?» Чарли даже вспомнил, что на ней было — обтягивающие джинсы и кружевная белая блузка, особым образом скрепленная на груди. Мишель Сантос никогда не появлялась утром в футболке и джинсах, как другие девушки. Когда она приходила в школу, то всегда выглядела, как будто провела утро у стилиста и визажиста.

«Мишель Сантос вечно наряжается, правда?» — эти слова отзвались эхом в памяти Чарли, потому что на Мишель Сантос, которую он видел, не было одежды вообще. Причина, по которой ее юбка казалось такой короткой, была в том, что на ней вообще не было юбки. Она стояла на Передней Т совершенно голой.

Чарли ничего не мог поделать, и только смотрел на ее тело. Это было как во сне. Она не пыталась прикрыться; на самом деле, она как будто она позировала: ноги врозь, одна рука на левом бедре, другая — у рта; она покусывает палец. Ее тело было безупречным. Ее ноги были невероятно длинными и гладкими — ноги танцовщицы. Он последовал взглядом до талии, скользнул им по ее плоскому животику и задержался на ее прекрасной груди.

Он был пленен ею. Сколько раз он видел на Мишель что-то обтягивающее или с вырезом, откуда мелькал дразнящий силуэт этой груди? Сколько раз он смотрел на ее бюст, пытаясь представить, как эти груди выглядят под одеждой?...

 Читать дальше →

Последние рассказы автора

наверх