«Щастье здеся», или в кемпинге нудистов. Часть 9

  1. «Щастье здеся» или В кемпинге нудистов. Часть 1
  2. «Щастье здеся» или В кемпинге нудистов. Часть 2
  3. «Щастье здеся» или В кемпинге нудистов. Часть 3
  4. «Щастье здеся» или В кемпинге нудистов. Часть 4
  5. «Щастье здеся» или В кемпинге нудистов. Часть 5
  6. «Щастье здеся» или В кемпинге нудистов. Часть 6
  7. «Щастье здеся» или в кемпинге нудистов. Часть 7
  8. «Щастье здеся», или в кемпинге нудистов. Часть 8
  9. «Щастье здеся», или в кемпинге нудистов. Часть 9
  10. «Щастье здеся», или в кемпинге нудистов. Часть 10
  11. «Щастье здеся», или в кемпинге нудистов. Часть 11
  12. «Щастье здеся», или в кемпинге нудистов. Часть 12
  13. «Щастье здеся», или в кемпинге нудистов. Часть 13
  14. «Щастье здеся», или в кемпинге нудистов. Часть 14

Страница: 2 из 2

обычной жизни. Еще он сказал, что свингерство родилось в семейной среде американских

военных летчиков во время второй мировой войны как некоторое закрытое от внешнего мира братство мужчин, рискующих своей жизнью и ритуально делящихся перед опасным вылетом друг с другом своими женами.

— Тогда тут я хочу поправить Алексея, — вмешался Юрий, — черты свингерского сообщества были в XV-XVIвеках во Франции у рыцарского ордена Gаlоis еt Gаlоisеs («Воздыхатели и Воздыхательницы»). Согласно уставу ордена, при визитах друг к другу члены Ордена предоставляли в полное распоряжение своих гостей не только свой дом, но и свою супругу. Наверняка можно найти ритуальные примеры и еще более ранние, чем средневековье. В общем, история свингерства покрыта тайной веков.

Вика продолжила:

— Мы с Алексеем разработали детальную легенду про наши отношения. Потому что нам нужно было скрыть от интервьюируемых свою психологическую компетенцию. По легенде мы с Алексеем были отвязными в сексе студентами педагогического университета, которые опыта свинга не имели и которые перед своей свадьбой пока только осторожно присматривались к этой теме, встречаясь с разными парами и ничего им заранее не обещая. Такая схема вполне логично объясняла нашу любознательность и не накладывала на нас лишней ответственности. Изначально предполагалось, что мы после разговора в кафе дальше в отношениях с новыми знакомыми не идем.

— А вы встречались именно с семейными парами?

— В начале, да. Алексея для диплома интересовали пары с семейным опытом. И мы в ходе знакомства для себя старались диагностировать и бытовую сторону отношений в паре.

— Значит, потом были и несемейные пары?

— Вообще-то, больше половины пар, которые на сайте знакомств заявляли себя в качестве семейных, на поверку оказывались парой любовников с женатым мужчиной и незамужней женщиной. Когда мы их осторожно спрашивали, почему они на сайте писали о себе как о супругах, они признавались, что делали это для повышения своих шансов на интересный и безопасный свинг. Имидж супружеских пар в свинге — вроде бы как самый безопасный для их партнеров.

— Безопасный в каком смысле?

— Во всех смыслах — не только в плане венерических заболеваний. Для женатых, которые свингуют без жены (или для замужних, которые свингуют без мужа, есть некоторые риски утечки информации о том, что они свингуют.

— Риск попасть под шантаж?

— Я не знаю, есть ли такой риск для свингеров с семейным статусом в реальности, но опасение попасть в такой переплет есть и оно несколько ощущалось в начале встречи в кафе.

— Там наверное, в начале адреналиновое ощущение — ведь непонятно же во что и насколько глубоко вляпываешься.

— Так, между прочим, за этим адреналином в свинг и идут. Идут за нарушением однообразия своей сексуальной жизни с привычным партнером. Каждая свингерская пара (или по крайней мере, каждый лидер в свингерской паре) хочет максимальный драйв с другой парой, но при этом минимальный риск для своей пары. Собственно говоря по этому балансу предполагаемого драйва и предполагаемого риска принимается решение, обмениваться партнершами или нет.

— А в свингерской паре всегда есть явный лидер?

— По нашим с Алексеем наблюдениям, всегда есть. И у нас это был всегда мужчина. Степень его доминирования над своей женщиной может быть разной, но инициатива свингерства, похоже, в паре всегда принадлежит мужчинам. Впрочем, собранная нами статистика, разумеется, слишком ограничена, чтобы делать глобальные выводы. Мы с Алексеем в общей сложности беседовали с 37 супружескими и полусупружескими парами. Иногда в день у нас было даже по две беседы.

— И со всеми вы только лишь беседовали? И вас с Алексеем ни разу не раскрутили на совместный секс? — с хитрецой осведомилась Кристина.

— Вообще-то мы с Алексеем изображали из себя очень осторожничающую пару. И уходили от любой попытки со стороны наших собеседников как-то ускорить общую постель. Такие попытки со стороны мужчин, облизывавшихся на меня, были в 100% случаев. А женщины вели себя более осторожно, опасаясь прежде всего меня. Я совершенно точно воспринималась ими как неявная соперница, которая потенциально может отбить у них партнера.

— Похоже, что женщинам в свингерской паре непросто живется, — резюмировала Кристина.

— Лично у меня сложилось впечатление, что большинство женщин попадает в мир не от хорошей жизни, а под психологическим нажимом своего мужа или любовника. Хотя были две супружеские пары, которые производили абсолютно гармоничное впечатление. Очень образованные и личностно интересные пары.

— Это были молодые пары?

— Нет — среднего возраста. И обе эти пары, как это ни покажется странным, были многодетные: у одной пары было трое детей, у другой пары — четверо. Причем пара, у которой четверо, была верующая или относительно верующая. Во всяком случае, они нам говорили, что на исповеди в церкви умалчивают всегда о своем свингерстве, и это обстоятельство их как верующих несколько смущает. Но в свое оправдание этому умалчиванию они приводили «железный» аргумент. Говорили, что свингерство с точки зрения церкви большой грех, но этот их грех должен полностью искупаться тем, что у них в отличие от большинства свингеров, много детей. Потому что именно наши дети в конечном счете — последние судия и высшее мерило значимости всех наших поступков и грехов.

— Удивительно просто, как все это может сочетаться со свингерством.

— А мотивации к свингерству с психологической точки зрения довольно разнородны и порой парадоксальны. Наиболее распространена в мире свингерства банальная бытовая мотивация: сексуально озабоченные люди просто ищут и находят возможность бездумно-радостной групповушки в формате ММЖЖ со все новыми и новыми партнерами. Есть линия семейного отчаяния, когда супруги пробуют свинг как последнюю возможность сохранить свой брак и жены ради семьи готовы совокупляться с мужьями тех женщин, которые понравились их мужу. Эти жёны не особо не рады своему свингерству, но идут на такую жертву в том числе и ради общих с мужем детей. Есть линия отчаяния любовницы, когда ее свингерство является условием сохранения любовной связи с женатым мужчиной и может быть, в каком-то будущем последующего замужества с ним.

— Невеселые у них перспективы призрачного замужества с гулёной-бабником.

— Есть еще линия самая редкая и почти эзотерическая, когда ищут именно братство семей по эротическому духу. Те две многодетные пары были как раз из последней категории. Они вправду меня удивили и личностно заинтересовали. Если бы они попались нам с Алексеем ближе к концу нашего исследования, то я бы, наверное, уже согласилась на секс с ними. Но они попались нам в первой десятке интервью, и я тогда совершенно не понимала, насколько редко встречаются такие удивительные пары...

P. S. E-mail автора: sheheri. zada < < ГАВ!! > > yandex. ru

Последние рассказы автора

наверх