Проект «Антимир». Часть 17

  1. Проект «Антимир». Часть 5
  2. Проект «Антимир». Часть 1
  3. Проект «Антимир». Часть 2
  4. Проект «Антимир». Часть 3
  5. Проект «Антимир». Часть 4
  6. Проект «Антимир». Часть 5
  7. Проект «Антимир». Часть 6
  8. Проект «Антимир». Часть 7
  9. Проект «Антимир». Часть 9
  10. Проект «Антимир». Часть 10
  11. Проект «Антимир». Часть 11
  12. Проект «Антимир». Часть12
  13. Проект «Антимир». Часть13
  14. Проект «Антимир». Часть14
  15. Проект «Антимир». Часть 15
  16. Проект «Антимир». Часть 16
  17. Проект «Антимир». Часть 17
  18. Проект «Антимир». Часть 18
  19. Проект «Антимир». Часть 19
  20. Проект «Антимир». Часть 20
  21. Проект «Антимир». Глава 21
  22. Проект «Антимир». Глава 22
  23. Проект «Антимир». Глава 23

Страница: 3 из 3

предложение коллеги Начальника Отдела Подбора Кадров. Ему, кстати, вынесена благодарность!
— Служу Человечеству! — отозвался тот стандартной формулой.
— Во — вторых: перезапуск должен быть осуществлён не через трое суток, а немедленно.
— Как немедленно!? Они же не успеют ни подготовиться, ничего... — возразила Начальник Отдела Психологии.
— Решения Совета выполняются, а не обсуждаются! Начальник Отдела Программирования, срочно подготовьте текст обращения к игрокам! Тем, кто сейчас не в игре, отправьте сообщения на коммуникатор.
— Если позволите, текст у меня готов. Может быть, дадим им хотя-бы полчаса на завершение? — подал реплику Начальник Отдела Подбора Кадров.

— Хорошо. Сделайте рассылку от имени администрации. Пятнадцати минут им хватит за глаза, пока совещание не закончится. Итак развели там такое непотребство, что просто слов нет! — шеф был зол, как никогда. Видимо, получил хороший нагоняй на Совете.
— Да, отправляю.
— Далее по плану. Вы все его помните, конечно, но повторюсь: Отделу Программирования изменинить исходные данные игроков и НПС, а также откорректировать программу для придворных. Отделам Статистики и Психологии быть готовыми к увеличению численности игроков. Отделу Подбора Кадров пригласить дополнительных участников. Теперь давайте коротко, что у нас произошло за сутки.
— Если коротко, то бои идут за приграничные деревни. Ни одна из сторон не может достигнуть решающего успеха, так как силы равны. — сообщила Начальник Отдела Статистики.
— Вот это — хорошо! Нужно, что бы все игроки поняли, что война — дело бесполезное! — оживился Начальник Проекта.
— Ну насчёт «бесполезное» — это кому как! Многим понравилось! — не согласилась психолог.

— Что имеется ввиду? Кому-то понравилось, что его убили?!
— Нет, но во время боя многие игроки попали в плен, особенно женщины. Число изнасилованных пленных женщин составило четыреста пятьдесят два процента. Случаев отказа мужчин от участия в изнасилованиях не зафиксировано.
— Что значит: «четыреста пятьдесят два процента»?
— То есть каждая была изнасилована в среднем четыре с половиной раза. Мужчины идут в бой именно за этим!
— Думаю, что это оценочное суждение коллеги Начальника Отдела Психологии. Неизвестно, насколько оно верно. — возразил кадровик.
— Почему это «Неизвестно, насколько верно»!?Психология — наука, между прочим! — взвилась психологиня.
— Достоверно не известно, а мы должны предоставлять Совету только стопроцентные факты. — парировал Начальник Отдела Подбора Кадров, делая акцент на слове «достоверно».

— Да, коллеги, давайте не будем торопиться с выводами! Предлагаю внести в отчёт только факт невозможности ни одного из королевств одержать победу. На сегодняшний день. — предложил Руководитель Проекта.
Проголосовали «за» при одном воздержавшемся.
— У кого-то есть ещё что сказать?
— Курьёзный случай произошёл вчера, коллеги! Дама — игрок лишилась чувств во время игры. Прибывший по автоматическому сигналу робот — медик определил её в психиатрическую клинику. И всё бы ничего, но когда она потеряла сознание произошёл сбой программы — виртуальное тело так так и осталось лежать, а не исчезло, как это бывает при выходе из игры. — сообщил Начальник Отдела Безопасности.

— Аха, после этого её ещё пять раз лишили... гммм... чувств! — с сарказмом добавила Начальник Отдела Психологии.
— Не было никакого сбоя! Просто такой случай не был предусмотрен в принципе! Я программист, а не специалист по изнасилованиям! — зло огрызнулся Начальник Отдела Программирования.
— Какое опять изнасилование!? — шеф аж подпрыгнул!
— Да Бог её знает, от чего она с катушек соскочила! — миролюбиво добавил отставной полицейский, не желая педалировать опасную тему.
— Как только инфа об инциденте прошла, мы сразу всё разрулили в ручном режиме! Оперативнее нужно работать, тогда и пяти раз не будет! — программист был в бешенстве от того, что на него опять наябедничали.
— Спокойнее, коллеги! Спокойнее! Как я понял, всё устранено?
— Да, разумеется!
— Очень хорошо! Ну а Вы допишите всё же программу, во избежание, так сказать...
Если ни у кого вопросов больше нет, приступаем к работе! Нашему дружному коллективу необходимо сохранить Проект! За работу!

× × × × ×
Внимание! Внимание! Внимание!
Очень важное сообщение!
Уважаемый игрок! Информируем Вас, что по не зависящим от нас причинам Игра будет перезагружена. После перезагрузки все достижения обнуляются и каждый игрок начнёт прохождение с первого уровня. После перезагрузки Вы можете изменить ник, а также основной и дополнительный класс. Все введённые в игру деньги Вы получите в игровой валюте сразу же после перезагрузки.
Для выполнения необходимых технических работ объявляется перерыв на несколько дней. О дате и времени рестарта Вам будет сообщено дополнительно.
До отключения осталось:
— минут: 14
— секунд: 21
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Администрация Игры.
Что за ерунда?! Я дважды перечитала сообщение.
— Народ! Сообщение только мне пришло или мы все влипли?
— Мне тоже! — Ворона откликнулась первой.
— Вот попадалово! Как всегда, на самом интересном месте, когда дела стали налаживаться! — воскликнула Графиня.
— Ясно. Значит, нужно быстро решить, что делаем дальше. Времени в обрез.
— Ну а что тут поделать!? Встретить бы эту «Администрацию» здесь — объяснили бы что так делать не нужно. — сказала Бутон, очередной раз ткнув мужика посохом в причинное место.
— Короче! Те, кого сложившаяся команда устраивает, сохраняют ники и после запуска игры встречаемся. Кто — то хочет поменять класс?
— Я не буду! — решительно заявила Розовая, пиная плачущего зелёного.

— А я пожалуй, возьму дополнительный — купец. — включилась Графиня.
— Я тоже! — Коломбина никогда не отстаёт от подруги.
— Мож и мне дополнительно в купцы? — задумчиво протянул Ботан.
— Я бы в боевые маги ушёл, если нам второй лекарь не нужен. Доп — воин. — подал голос Мередиан.
Звездолёт молча написал в личку: «Какие условия?» Ответила там же: «Как у всех. Если не хочешь работать языком, заставлять не буду.»
— Я оставлю воина и мага! — наконец подал голос Межгалактический.
— Ворона, а ты чего? Решила уходить? — мне очень хотелось оставить сильного игрока в команде.
— Нет... думаю насчёт класса... — жутко покраснев пролепетала Оранжевая.
Ну надо же! Мечом машет — так кровь ручьями, а тут мнётся, как девственница! Впрочем, так оно и есть, наверное. И хочется и колется...
— Раз «думаешь», значит не о чем тут думать! Меняй! — как всегда каламбурит Графиня.
— Хорошо, принято. Второй лекарь думаю не нужен, Мередиан — маг и воин. Ворона — не придворная. Думаю, найдём у кого крестьян взять.

— Если всё обнуляется, я бы потолковала с Драконом. За жисть... — Заморская зло усмехнулась.
— Ага, бежим! — Розовая ударила свою жертву мечом между ног снизу вверх и исчезла.
Когда мы следом переместились в Деревню Дракона Злого, то увидели нескольких крестьян в поле и нашу подругу, растерянно стоящую между хижин.
— А где он?! Ведь только что был в он-лайне! — Бутон чуть не плакала от досады.
— Хитрый! Понял, что гости могут прийти и успел сбежать! — со вздохом сказала Графиня.

Последние рассказы автора

наверх