Проект «Антимир». Часть 9

  1. Проект «Антимир». Часть 5
  2. Проект «Антимир». Часть 1
  3. Проект «Антимир». Часть 2
  4. Проект «Антимир». Часть 3
  5. Проект «Антимир». Часть 4
  6. Проект «Антимир». Часть 5
  7. Проект «Антимир». Часть 6
  8. Проект «Антимир». Часть 7
  9. Проект «Антимир». Часть 9
  10. Проект «Антимир». Часть 10
  11. Проект «Антимир». Часть 11
  12. Проект «Антимир». Часть12
  13. Проект «Антимир». Часть13
  14. Проект «Антимир». Часть14
  15. Проект «Антимир». Часть 15
  16. Проект «Антимир». Часть 16
  17. Проект «Антимир». Часть 17
  18. Проект «Антимир». Часть 18
  19. Проект «Антимир». Часть 19
  20. Проект «Антимир». Часть 20
  21. Проект «Антимир». Глава 21
  22. Проект «Антимир». Глава 22
  23. Проект «Антимир». Глава 23

Страница: 2 из 2

то в меру калорийное, что приготовил комбайн, я смотрела на читающую мне очередную нотацию мать и вдруг правая рука сама сжалась в кулак. Один удар по сиськам, и она замолчит. Я представила, как кулак сминает этот маленький бюст, еле угадывающийся под одеждой и невольно улыбнулась.

— Чё ты ухмыляешьшся!?
— Нет, мамочка, ничего. Извини.
Она всегда требовала, чтобы я называла её «мамочкой». Получит она у меня когда — нибудь по своим дурацким мелким сиськам! Ещё и мне их подарила! Выскочив из — за стола, я бегом направилась в комнату с КПП и быстро скинув одежду нырнула в игровой мир. Я знала, что я буду делать сегодня.

*****
Да, эта Девочка не так проста, как мне показалось. Злая и умная. Так меня подставила! И главное — не понятно, что я ей сделал!? Ну я с ней всё равно поквитаюсь, хотя и не сегодня. Сегодня покажу шоу трём нубам, нужно же и денег немного заработать.
В назначенное время появились два прыщавых юнца и молоденькая девчушка. Командую: «Сиська, за мной!» — крестьянка послушно топает следом и заходит на шаг в траву, троица идёт за нами и останавливается, чуть не доходя до Дикого Поля. Лопату Сиська оставила дома по моему приказу. Быстро, пока её не успели покусать, отдаю следующие команды:
— Повернись! — непись разворачивается лицом к зрителям.
— Ложись! — крестьянка падает на спину.

— Бой! — Сиська лёжа начинает размахивать ногами и руками, пытаясь задавить мобов. Конечно, лёжа это практически не сделать и урон сегодня она нанесёт минимальный, но платье от дрыганья ногами задирается до пупа, притягивая взоры зрителей. А приглашённым это зрелище явно по вкусу! Один даже присел, что бы лучше всё рассмотреть. Ну пацаны — это понятно, а вот что девчонка здесь забыла!? Стоит, смотрит во все глаза. У себя что — ли посмотреть не может? Может или не может я не знаю, но по четыре монетки я с них сегодня получу. И с девчонки тоже. Очки жизни стремительно таяли, и вскоре крестьянка исчезла, оставив в Диком Поле небольшой участок смятой травы.

— Вот и всё на сегодня. Надеюсь, вам понравилось и завтра мы опять сможем встретиться, когда она возродится. — сказал я, осторожно выбираясь из травы. Парни расплатились и исчезли, пообещав прийти завтра, а вот девушка задержалась. Стоит, мнётся, краснеет и молчит.
— Что — то не так?
— Неее... всё так... вот деньги... а скажите...
— Да?
— Нет, ничего... я пойду...
Исчезла. А чё сказать — то хотела? Да не важно, главное — заплатила. Зрелище ей точно понравилось. Надеюсь, завтра ещё найдёт денег на «входной билет».

Часа через три пришло сообщение от той девушки:
— А мужчину можно также в поле отправить?
— Конечно можно! Любой каприз! Цену ты знаешь.
— Да, знаю. Я подумаю.
Вот это неожиданный поворот! Я и не расчитывал на то, что можно будет и мужиков так продавать! По двенадцать монет с каждой неписи — это можно круто подняться! В крайнем случае, можно брать крестьян у соседей по десятке, да и устраивать такие шоу хоть целый день! Значит, не зря я специально для этого потратил очки опыта на выучивание команд типа: «ложись!». Теперь буду спокойно, без напрягов получать доход.

Все эти планы хороши, конечно, но это явно не сегодня. А сейчас нужно продать запасы зерна тому, кто всех своих крестьян в бою потерял. Ну и насчёт Девочки подумать — нельзя такую подставу просто так простить. Ну и Графиню наказать заодно — тоже плохая тётка. Остальных можно и не трогать, а можно и наказать докучи — будут знать, с кем дружбу водить! Вот только одна маааааленькая проблемка — как достать этих тёток? В прямом бою каждая из них сильнее чем я, нужно это признать; да и боя — то не будет, просто забанят и всё. Пока я так размышлял, нашёлся покупатель на продукты. А самое главное — в чате обнаружил гневную тираду некоей графини, которую обидели Бутон с Заморской. И Коломбина к ним примкнула. А что, обиженная графиня вполне может стать сильным союзником! Жаль, что её сейчас нет в игре, но не беда, напишу а личку. Ответит когда сможет.
Уважаемая графиня Груша Цветущая!

Сегодня я с большим сожалением узнал о недостойном поведении игроков Графини, Бутона и Коломбины по отношению к Вам, достойному члену нашего игрового сообщества. Должен сказать, что эти недостойные игроки входят в группу Девочки Папиной. Вся их команда отличается крайней невоздержанностью и абсолютно непристойным поведением. Считаю, что таким игрокам не место в нашем коллективе и они заслуживают самого сурового наказания.
С уважением барон Дракон Злой.

*****
— Доброго времени суток, коллеги! Как вы помните, вчера я просил подготовить предложения по улучшению нашей работы. Кто готов высказаться?
— У меня есть вопрос! — отозвался Начальник Отдела Подбора Кадров.
— Слушаем, хотя я просил предложения, а не вопросы. — поморщился Руководитель.
— Сколько раз игроки публично возмущались тем, что их кто — то домогался?
— Спасибо, хороший вопрос и правильно поставлен! Что скажет статистика? — оживился начальник.
— Статистика знает всё, но задачи собрать такие данные перед нами не ставились. Если нужно, соберём, конечно.
— Нужно! И очень срочно! Программисты! Сразу после совещания готовьте программу, отслеживающую жалобы на непристойности. Ещё предложения есть?

— Тогда нужно прошерстить всё: чат, обращения в Суд Игры, личные сообщения. Такого рода высказывания могут быть где угодно. — подал реплику Начальник Отдела Безопасности.
— Верно! Учтите это и соберите ВСЕ возможные высказывания.
Вот это да! Молодец старик! Хоть он и самый старый, а мыслит правильно! Именно невоздержанность в отношениях между полами и была главной причиной неудовольствия Членов Совета. Собрав такую инфу, можно аргументировано говорить о здоровых силах внутри игрового сообщества. А раз есть здоровые силы — значит проект закрывать нельзя! И как же это я сам не додумался!? Нужно будет присмотреться к старику повнимательнее, а то мы тут все привыкли смотреть на него, как на шута. — Так размышлял Руководитель Проекта, продолжая вести собрание.

Последние рассказы автора

наверх