Актриса

Страница: 4 из 6

себе с Костей. Пока ждали заказа, за столиком повисло неловкое молчание.

— Не понял, вы что, поссорились?

— Нет, с чего взял?

— Молчите, сели как-то странно, порознь.

— Не обращай внимания. Скоро все будет, — улыбаясь, туманно пообещала Юлька.

Ну ладно, будет, так будет, на людей в ссоре вроде не похожи, и то — хорошо. От нечего делать Костя начал рассматривать огромный рекламный постер очередного какого-то блокбастера, премьера которого должна была быть на днях. Что-то в нем казалось Косте странным, но что — понять не мог.

Принесли алкоголь с закуской, Олег быстро разлил. Чокнулись. Приятное тепло только начало разливаться по телу, как Олег снова наполнил посуду. Придумывая второй тост, Костя снова посмотрел за окно. Черт, что в нем не то?! Название? Нет, название как название. В главной роли Ольга Самойлова. Ольга. Самойлова Ольга. Почему, мать его, Самойлова?! С рекламного баннера на него смотрела Оля. ЕГО Оля!

Костя как был с поднятой рюмкой, растерянно переводил взгляд на Юльку и на Олега. Друзья рассмеялись.

— Видел бы себя сейчас. Мы думали, что ты так и не заметишь.

— Самойлова, понимаешь?! — воскликнул Олег, — она не Самохина! Вот почему мы нигде ее тогда не могли найти!

— Она что, замуж вышла? — спросил Костя, — Это фамилия мужа?

— Нет, нет! — успокоила Юлька, — Это мы выяснили, иначе здесь бы не сидели. Она не была замужем. По крайней мере википедия про это ничего не знает. Ну и всякие стархиты про это молчат. Она просто сменила фамилию!

— Ни хуя себе! — восхитился Костя, — ребят, как вы подготовились! И как давно вы ее заметили?

— Да уж месяц почти, как только рекламу фильма начали крутить. Половина города собирается на него сходить, один ты, как медведь в спячке. Работа-дом-работа. — Юлька потрепала Костю по шевелюре.

— Короче, это еще не все, — взял слово Олег, — предлагаю тебе выпить за твоих друзей, за нас с Юлей, то есть, потому что мы подготовили тебе решение под ключ. На, бери, и даже не спрашивай, чего это стоило Юле по времени, а мне — по деньгам.

Олег вытащил из-за пазухи конверт.

— Что там? — Костя надорвал конверт, заглянул в него. В конверте лежал один билет в кино.

— Премьера будет первого, а в четверг, 29-го, в МегаМаксе будет предпремьерный показ. Там будет театральный и киношный бомонд, ну и кто попроще, но с деньгами. Съемочная группа будет представлять сливкам общества свою картину. ОНА там тоже будет.

Костя помрачнел. Легкая эйфория быстро уходила из головы.

— Ребят, — голос его дрогнул, — вам спасибо, конечно, но все это, наверное, зря.

Он помолчал, положил конверт на стол и сдвинул его на середину. Ребята тоже молчали, позволяя Косте подобрать слова.

— Прошло шесть лет. Она ни разу со мной не связалась. Хотя, наверное, могла бы. Я-то фамилию не менял. Была любовь. Я искал девчонку, которая, как мне казалось, по глупости попала в беду, у нее не было никого, кроме меня, понимаете?! Ну, я так думал. Вот что я искал, а не это вот все, — Костя неопределенно махнул рукой в сторону улицы за окном.

— Сначала выпить, — Олег разлил водку.

Юлька налила себе сама. Выпили. Олег вместе закуски занюхал водку рукавом.

— Хорошая водка, — прокомментировал он, подумал, а потом с плохо скрываемой злостью продолжил: — а теперь, послушай меня, придурок! Ты! Сейчас! Возьмешь этот сраный конверт! В среду ты примешь горячую ванну с ебучей солью для ванн, а в четверг побреешься и надушишься сраным одеколоном! Чтоб воняло от тебя как от этого, Кристиана, мать его, Диора! А вечером ты пойдешь в этот сраный МегаМакс! И там ты сделаешь так, чтобы она тебя увидела! Меня вообще не ебет, как это будет. Не знаю, как там будет, это вообще твои проблемы! Сорви киносеанс, облей ее платьем вином, набей морду секьюрити, но! Она. Должна. Увидеть тебя!

— Кость, — Юлька мягко положила свою ладонь на руку Косте, — ты ДОЛЖЕН туда сходить. Ты может быть ей совсем не нужен, она может тебя не узнать, может что угодно пойти не так. Это будет обидно, но! Тогда ты будешь жалеть лишь о том, что сделал, а не о том, что мог бы, но не сделал.

— Ты нас понял? — спросил Олег, сдвигая конверт в сторону Кости.

Костя, чуть помедлив, забрал конверт со стола, сунул его в карман костюма.

— Понял.

— Запомни, план очень простой — она тебя видит. Дальше по обстоятельствам.

29 ноября 2018 года.

Перед сеансом Костя безуспешно пытался отыскать глазами Олю, но, ни ее, ни исполнителя главной мужской роли, Жигановского, не было видно, из чего можно было сделать вывод, что полный состав актеров подъедет позже. Или вообще все переиграли и Оли Костя сегодня не увидит? Отогнав от себя панические мысли, Костя занял свое место в зале. Организаторы разделили зал на три зоны — впереди, на самых неудобных местах сидели журналисты, авторы культурных колонок в газетах и прочая пишущая братия. Зато они будут ближе всего к съемочной группе в конце. Середина отведена под великосветскую тусовку, а пять последних рядов отданы таким как Костя — случайно или неслучайно попавших на показ простым смертным.

Премьера началась с короткого приветственного слова режиссера, поблагодарившего собравшихся за внимание к картине, выразившего уверенность, что каждый из присутствующих получит свою порцию удовольствия и пообещавшего ответить на все вопросы после просмотра.

Титры зал встретил стоя и с аплодисментами. Фильм и в самом деле был очень и очень неплох. Костя смотрел буквально на одном дыхании, естественно, буквально прожигая экран взглядом, когда в кадре была Оля. А еще по черному завидовал Жигановскому...

Она вышла на сцену перед экраном — в вечернем платье, стройная, ослепительно красивая, и Костя понял. Понял, что не было этих шести лет. Ничего не прошло. Все на месте. И комок в груди, и бабочки в животе. Как будто вчера только они сидели вдвоем на неудобных ступеньках ипподрома, когда он робко гладил ее ноги чуть повыше коленей, не решаясь залезть повыше, чтобы не спугнуть любимую девочку.

Показалось, что вопросы на пресс-конференции не закончатся никогда. Косте хотелось поубивать весь журналисткий пул за все их неуемное любопытство. Оле тоже задавали какие-то вопросы, она что-то отвечала. Костя наслаждался ее голосом, многократно усиленным акустикой киноцентра, но смысл вопросов и ответов до него не доходили.

В фойе была организована зона, где все желающие могли получить автограф актеров, после пресс-конференции туда быстро образовалась очередь. Стоя в ней, Костя сам не мог решить для себя, чего он хочет больше — чтобы его очередь побыстрее дошла или чтобы она никогда не кончилась. Ближе к столику Костя увидел, как Оля не поднимая взгляда спрашивает, для кого писать автограф, берет из толстой стопки ламинированный постер фильма и тонким маркером делает подпись.

Также, не поднимая глаз, Оля расписалась на Костином бланке. Когда Костя взял свой постер с автографом Оли со стола, он понял, что если он сейчас не переборет свой комок в горле, то на этом все закончится.

— Здравствуй... , Оль.

Ее рука, тянувшаяся за очередным бланком задержалась, Оля подняла взгляд на Костю. Ее губы чуть тронула улыбка, кивок головы и еле слышное:

— Привет.

На этом все. Через мгновение — внимание на следующего:

— Кому писать?

Костю быстро оттеснили, поток фанатов был достаточно плотен, крепко сложенные ребята от киноцентра вежливо, но твердо направляли гостей, получивших свой автограф, к гардеробу и на выход. В другом конце зала бомонд собирался на фуршет.

Это был удар. Очень болезненный и обидный. Хотя Юлька говорила об этом, и Костя вполне допускал такой исход, полностью подготовится к такому невозможно.

Выйдя на свежий морозный воздух, Костя глубоко вздохнул.

— Да и хуй с ней, в конце концов, я сделал это, — мелькнула мелкая, ни хуя не спасительная мысль. И вторая мысль — нажрусь сегодня в сосиску.

Рука ...  Читать дальше →

Последние рассказы автора

наверх