Чувственная поездка в Петербург. Часть 10

  1. Чувственная поездка в Петербург. Часть 1
  2. Чувственная поездка в Петербург. Часть 5
  3. Чувственная поездка в Петербург. Часть 7
  4. Чувственная поездка в Петербург. Часть 8
  5. Чувственная поездка в Петербург. Часть 9
  6. Чувственная поездка в Петербург. Часть 10
  7. Чувственная поездка в Петербург. Часть 11
  8. Чувственная поездка в Петербург. Часть 12
  9. Чувственная поездка в Петербург. Часть 13

Страница: 1 из 2

— Театр — место атмоферное и требующее от актеров своих ритуалов священодействия, — продолжила Инга, — взять хотя бы, к примеру, гримерку. Это ведь своего рода духовное чистилище актера перед выходом на сцену. Именно в гримерке он должен оставить свои страхи перед исполнением роли. И не стоит пробуждать эти оставленные ранее страхи непочтением к чистилищу. Актер должен заходить в свою гримерку обязательно с левой ноги, а зато на сцену — только с правой ноги. Иначе ему не справиться с тревожностью из-за того, что в гримерке откроется «ящик Пандоры» прежних страхов.

— А мне нужно сегодня соблюдать какие-то театральные обычаи?

— Все один. Перед выходом на сцену артисту нельзя желать удачи, а лучше говорить «Ни пуха ни пера!», чтобы получить ответ «К черту» — и тогда бесовщина поможет сыграть роль.

Наше появление в театре тут же обернулось расспросами, кем же я прихожусь Инге. Даже бородатый режиссер удивился тому, что между мной и Ингой никакого родства нет. Инга провела меня в почти совершенно пустой зал, в котором была освещена только сцена и велела сесть в последних рядах. Я пожелала ей «Ни пуха ни пера!» Вошедший в зал режиссер уселся на шестом ряду по центру, спросил светотехников о готовности и дал команду.

Только я настроилась на восприятие спектакля, как минут через двадцать он был прерван жесткой репликой режиссера. Он велел повторить сцену, начиная со слов, в которых его не вполне удовлетворила интонация актера. И эта сцена тут же была переиграна с теми же словами, но пластика взаимодействия актеров была уже несколько другой, чем при первом прогоне. Таких скорректированных указаниями и по иному акцентированных сцен в итоге оказалось шесть. Одно замечание режиссера было сделано Инге — он попросил ее чуть дольше задержать паузу перед репликой. После второго замечания я стала пробовать предвосхитить, в чем и как изменится в исправленном повторении только что увиденная мною сцена. И ни разу не попала в точку. И этот процесс уточняющего повторения был для меня чрезвычайно увлекателен. Меня допустили к «авторской кухне» спектакля и я была горда тем, что такая честь выпадает не каждому зрителю.

После репетиции Инга познакомила меня с остальными актерами, занятыми в спектакле. Мы сидели в буфете и они довольно долго распрашивали меня о впечатлении от игры каждого, как будто я была для них самым важным после режиссера зрителем. Наше общение прервал телефонный звонок Дениса. Он поинтересовался, закончилась ли репетиция, и сообщил, что через десять минут будет ждать меня у входа в театр.

Денис сказал, что мы находимся на проспекте, который во времена императрицы Анны Иоанновны назывался Малой Першпективой. И предложил пройтись до стрелки Васильевского острова, чтобы полюбоваться самой красивой круговой перспективой Великого Города. Сказал, что он очень любит открывающуюся оттуда круговую панораму в разное время суток, в разные времена года и в разную городу. А по пути, если есть настроение, нам можно будет заглянуть в ресторан «Casa del мясо» и угоститься стейком из мраморной говядины с бокалом хорошего чилийского вина. Я взяла Дениса под руку и мы неспешно пошли по першпективе, осматривая примечательные дома.

Стейки были восхитительны. Никогда не подозревала, что может быть столько оттенков вкуса мяса в зависимости от степени прожарки и выбранного соуса. За дегустацией Денис как бы невзначай спросил: «А хотите знать, милая барышня, почему Алёна отправила нас с вами в прогулку тет-а-тет и причем по возможности до самого позднего вечера?» Я удивилась вопросу и недоуменно посмотрела на Дениса.

— Просто Алена решила на тот момент свести к минимуму, а еще лучше к нулю ваше возможное сегодняшнее общение с Романом. Кстати, 8 марта будет не только женский праздник, но и восемнадцатилетие Романа.

— Так вот почему вы оба так отреагировали на мое предложение приехать в Питер 8 марта. А почему же все-таки Алёна решила меня изолировать от Романа?

— Мы с ней потом переговорили и решили уже по-другому. Что лучше вас не изолировать от Романа за вашей спиной, а наоборот — просто рассказать, в чем причина нашей озабоченности и замешательства. Дело в том, что если верить тому, что я узнал от звенящей тишины, то ваш возможный в будущем муж — это Роман.

— Как Роман? Почему Роман? Он же моложе меня почти на два года! Он вообще еще даже школу не закончил! Какой из него муж?

— В том-то и дело. И сами понимаете, что ваша с Романом разница в возрасте отнюдь не единственная проблема, связанная с вашим возможным союзом. Тут куча проблем, затрагивающих и ваши интересы, и интересы нашей семьи.

— Я вообще в полной шоке. Ничего себе заявочка на мою бедную голову! Роман, конечно, парнишка симпатичный. Но все же вы меня совсем огорошили. Я надеюсь, хоть он этого известия не знает?

— Конечно, не знает и вообще знать от нас не должен. Это для него точно лишняя информация.

— И что это означает, что все для меня уже предопределено на будущее?

— Как я понимаю, на сегодняшний момент никакой предопределенности для вас нет. Думаю, что просто кто-то, кто выше нас, дает вам какой-то срок, чтобы осознать альтернативы и сделать свой выбор. А срок выбираете вы сами.

— И срок этот привязан к моменту потери девственности, раз уж тот, кому я отдам свою девственность, станет моим мужем?

— Видимо, это так. Кстати, еще не понятно, каким именно по очереди мужем — первым, вторым, третьим, четвертым...

— Спасибочки — этого еще только мне не хватало! Я не собираюсь менять мужей как перчатки. Я хочу нормальную крепкую семью, в которой у детей одна мама и один папа.

— Милая барышня! Я понимаю, что разозлил вас, подкинув вам сейчас кучу очень проблемной информации для размышления. Но я не думаю, что было бы лучше скрывать от вас то, что мне известно от звенящей тишины касаемо вас. Я не хочу лишать вас свободы выбора.

— Да и не виню вас ни в чем, Денис. Просто все это уж как-то все неожиданно ответственно. И ответственно не только за себя одну.

— Давайте сейчас возьмем паузу в обсуждении этой темы на какое-то время и просто продолжим нашу прогулку. А когда эмоции у вас немного улягутся, можно будет вернуться к животрепещащей теме.

Денис расплатился за ужин и мы прошли к стрелке Васильевского острова. рассказы о сексе Спустились по мощенной набережной к Неве. Впереди нас две девушки со смехом поцеловали морду каменного льва. На мой недоуменный взгляд Денис сказал, что Петербург — город мистический и его понять до конца не дано никому.

— В Петербурге свои места для поклонения тех, кто верит в приметы. Вот к примеру, у грифонов Банковского моста полагается просить удачу в бизнесе. И вроде бы как не зарастает тропа народная к грифонам состоящая из топ-менеджеров разных компаний, гладящих грифонам лапы и трущим позолоту на крыльях.

— Как забавно — нужно будет при случае и мне попросить повышенной стипендии.

— Вообще-то по мифологии, грифоны охраняли сокровища, а раздавали их ращзным просящим. Но это уже детали, мешающие живучести мифа, — посмеялся Денис.

— А вы сами, Денис, просили что-то у грифонов?

— Нет, конечно. Я же человек вполне рациональный. А вот тем приезжим в Питер, которые просят себе здоровья — вот им дорога в Аптекарский переулок, чтобы потереться спиной об старинный дом. И тогда якобы все хвори пропадут.

— Главное для больного — верить в чудодейственность лекарства. Глядишь и в самом деле поможет.

— Ну у каменных львов Петербурга просят все подряд и кто во что горазд. Вот сейчас мы у места, суперпопулярного у молодоженов. Им обязательно нужно поддержаться вместе за медные кольца в пасти львов на набережной, чтобы супружеская жизнь была долгой и счастливой. А девушкам же, желающим поскорее выйти замуж, полагается поцеловать каменного льва в нос.

— Я не собираюсь целоваться с этими истуканами, — со смехом сказала я.

Денис ...

 Читать дальше →

Последние рассказы автора

наверх