Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 34

  1. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 1
  2. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 2
  3. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 3
  4. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 4
  5. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 5
  6. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 6
  7. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 7
  8. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 8
  9. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 9
  10. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 10
  11. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 11
  12. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 12
  13. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 13
  14. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 14
  15. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 15
  16. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 16
  17. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 17
  18. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 18
  19. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 19
  20. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 20
  21. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 21
  22. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 22
  23. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 23
  24. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 24
  25. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 25
  26. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 26
  27. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 27
  28. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 28
  29. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 29
  30. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 30
  31. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 31
  32. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 32
  33. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 33
  34. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 34
  35. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 35
  36. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 36
  37. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 37

Страница: 3 из 3

на меня с обидой, ведь это был первый раз, когда я прервал осеменение, не завершив положенный природой процесс до конца. Я не мог исполнить её желание, ведь ситуация резко изменилась. В принципе, она могла собрать сперму пальцами и смазать ею своё влагалище изнутри. Такой способ оплодотворения тоже работал, уже проверено. Чтобы не было сюрпризов, я велел остальным жёнам слизать моё семя с кожи Ормы. Александра и Линария охотно сделали это, после чего я сообщил всем, что в ближайшее время мы не будем заводить новых детей.

В тот самый момент, когда я увидел игрока под именем Восточный Ветер в моём подземелье, я понял, что у моего любовного гнёздышка под Сонар Соном нет будущего. Вся идея была в том, чтобы тихо и незаметно для окружающего мира предаваться разврату, постепенно увеличивая число моих подчинённых, до тех пор, пока моей левой пятке не захочется приключений. Вместо этого меня обнаружили Организация и подданные Умурумуру во главе с Милианой. Если с бандитами было всё понятно, то зачем я нужен этой чрезмерно развратной женщине, у меня не было даже предположений. И вообще, почему всяких нехороших людей тянуло ко мне как магнитом? Неужели нельзя было просто оставить меня в покое?

Надо мной сгущались тучи. Кто-то явно хотел моей крови. Может быть, таких людей было много. Самое время смазывать лыжи, или, если учесть местность, пора седлать верблюдов. Разумеется, мои женщины отправлялись со мной, у меня не было сил бросить их в подземелье на произвол неведомого врага. Во время путешествия им лучше не быть беременными, поэтому осеменять их было нельзя. Помимо нормальных ограничений своего положения, беременная от меня женщина всё время была очень голодной, пришлось бы тащить с собой много еды, что в пути очень неудобно. Кроме того, неизвестно, что могло бы произойти, лишняя нагрузка на организм будет им ни к чему.

У читателя может возникнуть вопрос — почему нельзя было скрыться на большей глубине, как я это делал раньше? Как глубоко закопаться позволяла игра и что можно было найти в каменных толщах? В Андорре было множество пещер всех видов и размеров, как хорошо известных и подробно описанных, так и ещё не обнаруженных. В большинстве случаев в пещерах обитали опасные монстры. Наградой за их уничтожение могли стать ресурсы — драгоценные камни, руда или магические субстанции, а иногда и особые подземные растения или грибы. Найти пещеры можно было не везде, удача сопутствовала только тем, кто подружился с геологией. Наука реального мира мало помогала, в Андорре были свои особенности, там всё было по-другому. Игрок мог самостоятельно выкопать пещеру в любом месте, примерно так, как это сделал я с моими миньонами. При копании нужно было учитывать два обстоятельства. Во-первых, у каждой породы была прочность, в одних местах больше, в других меньше. В среднем около поверхности можно было рассчитывать найти камень прочностью от десяти до двадцати. Во-вторых, у инструментов для копания тоже была прочность, которая зависела от материала, из которого они были сделаны, и наложенных на них чар, если они были. Каждые десять метров вниз прочность камня увеличивалась на единицу. Если прочность камня была выше, чем прочность инструмента, то копать было невозможно. Особая магия и способности некоторых классов упрочняли инструменты или размягчали камень, но до определённых пределов. Таким образом, никто не мог копать бесконечно глубоко.

Если кто-то, раздобыв хороший инструмент, докапывался примерно до глубины двести метров, то попадал в Первое Подземелье. Это была обширная сеть пещер, простиравшаяся под всем континентальным миром Андорры. Это было особенное место, мало похожее на наземный мир. Там были свои монстры, свои материалы, свои разумные расы и так далее. Ещё глубже было Второе Подземелье, а за ним, наверно, Третье, а может и что-нибудь похуже. Помимо этого, на любой глубине был ненулевой шанс найти скрытую пещеру, чем ниже она будет расположена, тем опаснее могут быть монстры оттуда и тем ценнее её содержимое.

Из-за сравнительно низкого уровня моих подчинённых я не хотел копать глубоко вниз. Неизвестно, что мне попадётся: мирный грот или гнездо монстров, способных убивать моих миньонов одним плевком.

Как только я понял, что Подвал — место временное, я распланировал его не так, чтобы в нём удобнее было жить, а так, чтобы он мог максимально задержать преследователей, пока я вместе с жёнами делаю ноги. Именно поэтому я пожертвовал удобством планировки и сделал многоуровневый лабиринт, чтобы возможные преследователи плутали там как можно дольше. Сражаться не было смысла, несмотря на все успехи моих миньонов, я всё ещё был слишком слаб для столкновения с действительно серьёзной силой, например, той же Организацией, значит, нужно было бежать. Нельзя было уходить через основной вход, потому что о нём слишком многие знали и нападение скорее всего будет через него. Можно было прокопать туннель в другое место в городе, но тогда кто-нибудь из жителей заранее услышал бы звуки ударов кирки о камень, привлекая ненужное внимание. Я выбрал более сложный вариант — копать проход за пределы Сонар Сона. Про себя я называл это главным туннелем. Самые сильные и выносливые из моих порождений трудились над ним круглые сутки уже не первый месяц, но выдолбить многие сотни метров камня было не так просто. Не обязательно было копать ход прямо на поверхность. Вокруг города было несколько естественных пещер, населённых не слишком опасными дикими животными, через которые можно было подняться наверх. Я взял курс на одну из них. На тот момент на завершение работы нужно было ещё около недели, но с помощью зелий силы и выносливости для порождений можно было решить вопрос вполовину быстрее.

Проблема была ещё и в том, что мне нужно было время на то, чтобы подготовить жён к переезду. Шёл восемьдесят первый день моей игры. Утром родила Орма, а у Риуены вылупилась третья кладка гарпий. На следующий день должна была разродиться Линария, послезавтра — Сохашш и Валара, а Риуена должна была отложить яйца, которые тоже придётся брать с собой. На восемьдесят четвёртый день подходило время Александры. Оставались только Стар и Альфа, которым придётся освобождаться от бремени в пути, потому что я не мог столько ждать.

Единственный способ задержать преследователей надолго — связать их боем. Прямая атака малополезна, нужны хитрость и умелое использование окружения. В случае нападения, к сожалению, ради спасения своего гарема мне придётся пожертвовать большей частью миньонов. Хоть на словах я и не соглашался с Сохашш, но в тот момент мне пришлось мыслить её категориями. Чем больше развивались способности осеменителя, тем лучше по характеристикам было моё потомство. Получая уровни, я вкладывал очки навыков в аккуратность, силу, выносливость, интеллект и грузоподъёмность потомства. Каждый уровень навыка давал +1 к определённой характеристике миньонов, но с очень важным ограничением, например

Выносливость потомства 14

Требования: Сила семени 55

Увеличивает выносливость потомства на 14.

Примечание: способность действует только на потомство, зачатое после его получения.

Пытаясь выудить у меня информацию о своих первых отпрысках, демонесса обещала мне рожать мне миньонов ещё лучше тех, что у неё уже получались. Это было неизбежно не только для неё, но и для всех остальных. Чем дальше я буду расти в уровнях, тем больше производительной силы будет в моём семени. У новорожденных с самого начала будет выше уровень, больше значения характеристик и лучше способности. Увы, это значило, что мои первые миньоны безнадёжно отстанут в развитии, поэтому было целесообразно в первую очередь пожертвовать именно ими.

Второй очередью шли гарпии. Как только я понял, насколько полезны для меня эти создания, я так обрадовался, что готов расцеловать Риуену во все места, жаль, что ей это не понравилось. Рождаясь неоперёнными, они должны были есть медь, чтобы выросли перья. Я выяснил это случайно, пытаясь определить, куда делась часть лута, оставшегося от достопамятного похода в храм Умурумуру. Оказалось, одна из гарпий забралась в кладовую и пообедала всем медным, что там было, не трогая бронзу и железо. Спустя несколько часов у неё появилось оперение цвета меди. Попытавшись изучить его наощупь, я сильно порезался. Каждое перо, состоящее из чистого металла, было заточено до бритвенной остроты. У гарпии появились и оружие, и защита, но летать с таким обвесом было невозможно. Поняв в чём дело, я скупил у игроков кучу грошового медного лома, предназначенного на переплавку и разбросал по Подвалу. Так все мои гарпии обзавелись блестящим оперением.

К счастью, навыки, действующие на потомство, действовали на каждую гарпию, при том, что Риуена производила 6—7 яиц за раз. Обратной стороной было то, что даваемый при вылуплении уровень делился на количество гарпий в кладке. Например, если осеменение происходило на 90 уровне у меня и 180 у матери, то вместо одного миньона со 135 получались семь существ 19—20 уровней. В этом тоже было преимущество — можно было неприятно удивить противника, не ожидающего проблем от низкоуровневого монстра. Мои способности давали им силу и выносливость, которая дополняла природную ловкость крылатых созданий, позволяя им быстро передвигаться, резко нападать и иногда уворачиваться от мечей и стрел.

К сожалению, в путешествии они были бы очень приметны. В пустыне блестящую на Солнце медь видно за многие километры. Несмотря на повышенный мою интеллект, птичьи мозги не могли воспринимать сложные приказы или придумать что-то, что выручит нас в опасной ситуации. К тому же, они не были способны нести груз, так как рук не было. Было выгоднее было взять с собой обычных порождений, а гарпий оставить как препятствие неведомому врагу.

Последние рассказы автора

наверх