Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 26

  1. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 1
  2. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 2
  3. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 3
  4. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 4
  5. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 5
  6. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 6
  7. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 7
  8. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 8
  9. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 9
  10. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 10
  11. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 11
  12. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 12
  13. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 13
  14. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 14
  15. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 15
  16. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 16
  17. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 17
  18. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 18
  19. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 19
  20. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 20
  21. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 21
  22. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 22
  23. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 23
  24. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 24
  25. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 25
  26. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 26
  27. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 27
  28. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 28
  29. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 29
  30. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 30
  31. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 31
  32. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 32
  33. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 33
  34. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 34
  35. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 35
  36. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 36
  37. Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 37

Страница: 1 из 3

— И всё-таки, не переплатили ли мы за нашего железного друга? — Попугайчик кивнул на голема, который монотонно крошил крупные булыжники, образующие очередной, седьмой по счёту завал. Расколотые камни исчезали, подчиняясь игровой логике, облегчающей жизнь уставшим копателям подземелий.

— Переплатили. — Хмуро ответил Восточный Ветер, обводя глазами очередное полузасыпанное песчаником помещение, в которое они с такими усилиями прорвались — У нас не было другого выбора. Вадил очень зол на нас. Из-за этого Аринтала мы в двух сантиметрах от полной задницы. Не знаю, как у тебя, но мои доходы обнулятся, если меня выкинут из Организации. Надо срочно решать проблему.

— Кто-ж знал, что он так закопается, падла? Вот что там внизу такого, что он не хочет просто поменять персонажа и свалить? Возвращаясь к вопросу о деньгах — почему голем?

— Он универсален. Все свитки, книги, жезлы и так далее обладают недостатком — они делают что-то одно. Убирают песок, камни, делают отверстия, например, но не всё сразу. Если закупиться на все случаи жизни, то получится ещё дороже.

Железный шахтопроходный голем (ур. 80)

Дружественный, подчинённый, механический.

Сила: 70

Ловкость: 10

Интеллект: 0

Наблюдательность: 0

Прочность: 30

Разрушение породы

Протокол копания: задействован

Протокол нападения: не доступен (не может атаковать)

Протокол авторизации: не доступен (исполняет указания любого оператора)

Протокол анализа: не доступен (не реагирует ни на какие воздействия)

Протокол ремонта: доступен (25 ОЖ в сек.)

Голем в целом выглядел как человек: две руки, две ноги, голова с двумя глазами, но был покрыт не кожей, а железом, потерявшем свой блеск из-за длительной эксплуатации. Каждый взмах механической руки орошал пол подземелья множеством мелких камешков, которые быстро исчезали, иначе подземелье быстро заполнилось бы ими до потолка.

Вынужденные союзники, криминальный сыщик и убийца, уже несколько дней провели на раскопках, каждый раз надеясь, что очередное раздробленное препятствие окажется последним, но их надежды всё время разбивались вдребезги. Кто-то, возможно Аринтал, создавал завалы один за одним. Некоторые были ложными, закрывая тупиковые коридоры, некоторые разрушались, погребая под собой голема, но бездушная машина каждый раз выкапывала саму себя — такова была её программа.

Раскопки отнимали день за днём, и Ветер раздражался всё больше и больше. У него давно не было женщины. Мысли всё время возвращались к прелестным округлостям, в меру мягким, в меру упругим. Он раз за разом представлял, как раздвигает чьи-то массивные ягодицы и прикасается членом к коричневой дырочке ануса. Раз — и он уже внутри, тёплые девичьи внутренности обволакивают его орган, а сама женщина кричит от боли и умоляет перестать. Конечно-же, это её первый раз. Он представлял, как его член раз за разом вторгается в запретное пространство, болезненно расширяя вход в него. И, наконец, его горячая сперма выплёскивается внутрь. Всё это время она плачет и просит его перестать, а он смеётся над её слезами. Конечно-же, ему всё равно. Она существует для него, а он ничего не обязан.

Тут сыщик останавливал фантазии и спрашивал себя: как превратить их в реальность? Ответ был неизменен, потому что внизу его ждала Линария. Насколько он знал, анальный секс для неё мягко говоря не в новинку и всё будет не совсем так, как в его мечтах, но всё равно был в предвкушении. Уж теперь-то он оторвётся на ней по полной, за все свои потерянные нервы и потраченные деньги. Конечно, Попугайчик тоже захочет поиметь её пару раз, это его право. Даже если посли всех забав они отдадут её начальству в плохом состоянии, то можно будет соврать, что такой её и нашли. В сущности, она перед ними ни в чём не виновата, её не за что мучить, но мир вообще несправедлив. Один получает все награды, другой — все наказания.

Может быть, у Аринтала есть ещё что-нибудь ценное, тогда можно будет это прикарманить. Если ему кажется, что теперь эта женщина принадлежит ему, то его быстро в этом переубедят. У Организации не так просто что-то отобрать. Она уже поглотила или уничтожила 13 преступных кланов, раздавит и Аринтала. Его ждёт мучительное наказание, потом либо Тутенхотеп, либо изгнание за пределы зоны, контролируемой Организацией.

***

Когда-то, много-много лет назад виртуальный мир Андорра не имел номера в своём названии. Стоило закончиться бета тесту, как миллионы игроманов ринулись покорять неизведанные просторы революционной, для своего времени, игры. Этот период даже окрестили золотым веком нового мира. Множество тайн и загадок таилось в глубоких подземельях, причудливых каньонах, в мутном иле на дне водоёмов, в многочисленных горах и везде, куда только мог попасть игрок. Не все земли даже были нанесены на карты. Каждый мог почувствовать себя первооткрывателем, неожиданно разбогатеть, стать землевладельцем и аристократом, или победить легендарное чудище, по крайней мере, многие в это верили. Как это обычно бывает, не все игроки хотели играть в одиночку, большинство стремилось попасть в гильдии, альянсы, братства, кланы и так далее. Эти объединения, становясь всё могущественнее, договаривались между собой, распределяя ресурсы, сферы влияния и рынки сбыта. В какой-то момент главы кланов стали влиятельнее, чем виртуальные короли и султаны, что дало им возможность перекраивать карту в угоду политическим интересам. Обычным игрокам оставалось только платить налоги и довольствоваться малым, пока отборные, отлично экипированные войска гильдий прибирают к рукам всё, что имело существенную ценность. Отгремело множество войн за деньги и власть, но потом наступило затишье. У всех могущественных людей было своё тёплое место в виртуальном мире, свои источники дохода. Больше не надо было воевать, для этого не было серьёзных поводов. Война — расходы, нет войны — доходы. Виртуальный мир стал подобием реального — безопасным, скучным и лишённым перспектив.

Тогда Виртуалы перезагрузили созданный ими мир. Все уровни были сброшены, гильдии расформированы, титулы упразднены, всё построенное исчезло. Они учли прошлые ошибки и придумали кое-что, что не даст игрокам доминировать в виртуальном мире. Так появилась система мутаций. Смысл её был в том, что часто убиваемый игроками монстр через какое-то время возрождался более сильным, чем был раньше. В редких случаях он мог изменить свой внешний вид, способности или поведение. Заодно была решена проблема с однообразием и предсказуемостью противников — под действием игроков их облик, повадки и сила постепенно менялись, в разных местностях по-разному. Поначалу всё было хорошо: игроки приятно удивились адекватно возросшей сложности и возвращением былых возможностей, а Виртуалы могли не опасаться, что людям будет скучно и они перестанут платить за игру. Монстры становились всё сюрреалистичнее, совершенно не похожими на волков и кроликов реального мира. Первоначально это воспринималось как изюминка, отличительная особенность игры. Постепенно противники становились всё умнее, ловчее и прочнее. У игроков возникли затруднения. Сначала потерялась возможность прохождения некоторых сложных инстансов, затем всё более неудачными стали дальние походы, затем уже в хорошо изученных локациях стало небезопасно. Люди приняли вызов, объединились в альянсы и раздвинули пределы доступного, но надолго этого порыва не хватило. Одна за одной, локации поглощались ордами мутантов, уже совершенно не похожих на свои прообразы, умных, организованных, ведомых ненавистью к человеку, которого они справедливо полагали своим злейшим врагом. Люди заперлись в городах и крепостях, но и они разрушались одна за другой. Последняя великая крепость — Ониксовая Твердыня, пала после нескольких месяцев упорных боёв с участием миллионов игроков и монстров.

Поскольку играть стало невозможно,...

 Читать дальше →

Последние рассказы автора

наверх