Академия Дримондера: Миранда и Нэл

Страница: 2 из 6

рас? Вы говорите, что собираетесь пристрелить беззащитного противника... А осознаёте ли вы ответственность за подобное деяние?

— Осознаю, — спокойно подтвердила девушка. Дуглас напрягся:

— И вас не пугает возможность смертной казни за убийство?

— Дело в том, — магичка презрительно фыркнула, — что моя цель не относится к четырём вышеперечисленным расам.

— Ах, вот оно что! — Дуглас позволил себе улыбнуться, почувствовав облегчение от разрешившейся загадки. — Вы собрались на охоту?

— Вроде того, — туманно ответила Миранда. — Сколько стоит ваш арбалет с парочкой болтов?

— Две с половиной сотни серебряных монет. — Оружейник специально назвал сильно завышенную цену, ожидая торга, но девушка, выложив из кошеля в карман пару золотых, подтолкнула оставшееся к мастеру:

— Пересчитайте. Здесь как раз должно хватить.

— Э-э... спасибо за вашу щедрость, госпожа Миранда, — Дугласу вдруг стало неловко от того, что он облапошил с ценой юную симпатичную магичку. — Приходите за вашим арбалетом через три дня...

— Он нужен мне сегодня, — резко потребовала магичка.

— Но, госпожа Миранда, — растерялся оружейник, — закон есть закон, мы не можем отпускать в продажу предметы, не внесённые в реестр и не снабжённые магическим идентификатором...

— Вот таким? — уточнила Миранда, с лёгкостью «проштамповав» прилавок перед собой вынутым из кармана артефактом. На поверхности стола отпечаталось яркое, сияющее клеймо с индивидуальным вензелем волшебницы. Дуглас вытаращил глаза. Личным идентификатором обладали только весьма и весьма состоятельные горожане. Непонятно, правда, зачем такой богатенькой «девочке» его неказистая лавка на окраине города, но теперь, по крайней мере, не стыдно брать переплаченные за арбалет деньги.

— Да, это сильно упрощает дело, — наконец кивнул мастер. — Напишите заявление о зачислении оружия в реестр, и можете забрать его.

— Спасибо, господин! — просияла волшебница.

***

На самом деле Миранда Дель Аугуста не была «богатенькой девочкой», хотя и находилась в Академии на особом положении. В её стенах все знали, что юная волшебница приходилась внучкой ректору Дель Лораду.

Могучий маг и ректор Академии, обладая внешностью зрелого мужчины, на самом деле был куда старше. Никто не мог сказать, сколько на самом деле лет Дель Лораду: великая магия «консервировала» его облик, позволяя не обращать внимания на течение времени и перебираться из одного поколения в другое неизменным. Но, хотя в это трудно поверить, когда-то ему не требовались чары, чтобы оставаться самим собой. Дель Лорад тоже был молод.

Молод, честолюбив и на редкость любвеобилен.

Свет увидел не один десяток сыновей и дочерей Дель Лорада. Они были зачаты в пылу коротких любовных ночей, страсть которых не получала продолжения. Магу, действовавшему инкогнито, ничего не стоило инактивировать своё семя, чтобы очередная «подружка на ночь» не залетела от него, однако порой он этого не делал... даже наоборот, насыщал семя такой жизненной силой, что никакие людские способы контрацепции не могли противостоять зачатию. Создавалось впечатление, что Дель Лорад умышленно занимается генетическими экспериментами, наблюдая за собственным потомством с холодной отстранённостью естествоиспытателя, но никак не отца. Потом кое-кто из матерей-одиночек, узнавая об истинном положении отца своего случайного ребёнка, стучался в двери Академии, взывая к справедливости и родительским обязанностям. В тех случаях, когда это действительно было необходимо, Дель Лорад платил скромные алименты, которых хватало ровно на прокорм очередного потомка, но чаще всего он оставался глух к мольбам и продолжал свои наблюдения.

Зачатые вне брака, дети получали родовые имена своих матерей. Потомки Дель Лорада обитали в самых разных слоях общества: среди них были потомственные нищие, солдаты, ремесленники, фермеры, князья и графы. Но маг никогда не удостаивал своих детей даже банальной аудиенции. Умственные способности сыновей и дочерей Дель Лорада были разбросаны в самом широком диапазоне, но никто из них не проявлял ни малейшей склонности к магическому искусству.

У ректора было множество детей, но не было наследников.

Ни один из его «генетических опытов» не принёс результата. Ни разные расы, ни разные народы, ни разное социальное положение — ничто не приводило к появлению потомка-мага. Во всяком случае, так было в первом поколении. Но когда на свет появились дети его детей, в «опытах» великого мага наступил поворотный момент. Его дочь, Иенна Дель Аугуста, родила дочь, наречённую Мирандой, у которой наконец прорезался магический талант. Возможно, на этом серия наглядных генетических экспериментов Дель Лорада могла закончиться, и он бы получил ответ на свои вопросы... если бы мать Миранды не умерла сразу после родов, так и не поведав миру, кто стал отцом девочки.

Дель Лорад не годился на роль отца, поэтому воспитанием удочерённой Академией сироты занимались специально нанятые няньки и учителя. Возможно, если бы Миранда не была единственным магом среди потомков второго поколения, уже в детстве холодный ректор-естествоиспытатель превратил бы свою внучку в объект исследований. Но, верно, уникальность девушки делала её неприкосновенной: Дель Лорад ни за что не рискнул бы потерять единственную успешную линию своего эксперимента, происхождение которой было окутано множеством тайн. Поэтому девочка выросла при Академии, больше общаясь с посторонними людьми, чем с загадочным магом, называющим себя её отцом.

И, конечно же, в качестве ремесла избрала магическую стезю. Отсутствие нормальной семьи, как ни странно, ничуть не угнетало жизнерадостную девушку: смыслом её существования стало колдовское ремесло. Даже самые сложные заклятья давались юной волшебнице легче, чем остальным... до определённого момента.

***

Миранда Дель Аугуста, внучка ректора Дель Лорада, остановилась перед заброшенным зданием на окраине Хеда. Маленький городок в нескольких часах езды от Дримондера знавал и лучшие времена: добрая треть домов на его окраинах пустовала, встречая путников незрячими глазницами пустых окон и стенами, покрытыми всевозможными надписями и рисунками за авторством местной молодёжи, непринуждённо переходившими от тонкого философствования к вульгарной пошлости.

Закутанная в дорожный плащ, Миранда несколько минут простояла возле здания, делая вид, что изучает настенные шедевры народного искусства, а сама втайне, одними пальцами сплетая заклинание поисковый стрелки Аззимы. Похоже, её поиски наконец были завершены: магический указатель ясно целился на этот дом. Вновь ощупав скрывающийся под плащом арбалет и потрогав кончиком пальца остриё болта, девушка выдохнула, наложила на себя простенькое, чтобы не мешало двигаться, заклятье невидимости и тихо, стараясь не шуметь, проследовала внутрь.

Комнаты первого этажа не принесли ей ничего интереснее битого стекла на полу и ещё более вульгарных надписей на стенах, но Миранда услышала доносящееся со второго этажа умиротворённое сопение. Хотя ведущая туда лестница давным-давно развалилась, волшебница не стала огорчаться по этому поводу. Она преспокойно активировала заклинание левитации, плавно поднялась в проёме на уровень второго этажа, и её сапожки мягко коснулись досок пола.

Искать цель долго не пришлось: громкое сопение доносилось из комнаты справа. Не обнаружив завязанных на двери магических ловушек, Миранда осторожно приоткрыла её и, шагнув внутрь, очутилась в... пещере.

Конечно, настоящей пещерой это быть не могло. Она по-прежнему находилась в комнате на втором этаже заброшенного здания. Но её противник, могучий волшебник и прирождённый фокусник, любил сотворять декорирующие иллюзии, просто по собственному желанию. Стены, покрытые россыпями искрящихся кристаллов и прожилками какой-то серебристой руды, скопления таинственно светящихся грибов в углах, свисающие с потолка сталактиты и колонны-сталагнаты — всё это было ненастоящим....  Читать дальше →

наверх