Что было в палатке — остаётся в палатке. Часть 2

3. Что было в палатке — остаётся в палатке. Часть 3
  4. Что было в палатке — остаётся в палатке. Часть 4
  5. Что было в палатке — остаётся в палатке. Часть 5

Весь следующий день мы ни словом ни обмолвились о ночных приключениях ни друг с другом, ни с соседями. Мы вообще не знали, как себя дальше с ними держать, но всё решилось само собой — мы всё так же мало контактировали, предпочитая общаться каждый со своими друзьями. День был ровно такой же как предыдущий. Кто-то предложил Денису и Татьяне вечером отправиться с компанией на остров, они согласились, и с ужина мы их вообще не видели, так что и мысли о том, что будет сегодня ночью, как-то сами ушли.

Когда на улице окончательно стемнело, мы побрели в свою палатку. Оля свернулась калачиком и снова легла ко мне спиной. Я приобнял жену и, даже, кажется чуть было не задремал. Соблазн поспать был довольно велик, но я твёрдо решил провести этот короткий отпуск как медовый месяц, поэтому оставить жену без внимания не мог. Я запустил свою руку ей в трусы, поглаживая округлый зад, Оля с улыбкой повернула ко мне голову и поцеловала в губы. Быстро сняв штаны с себя, затем с неё, приставил свой набухший пенис к олиным ягодицам, поглаживая головкой в ложбинке между ними. Оля приподняла бедро, после чего я нащупал рукой клитор, немного помассировал его. Жаркий поцелуй с языками, руками стискиваю её груди, продавливаю головку члена в ещё не успевшее увлажниться влагалище. Процесс пошёл.

Однако через несколько минут мы услышали близкие голоса и остановились. Это на ночь глядя вернулась-таки партия с острова. Вскоре взвизгнул замок-молния на «двери» палатки, и внутрь вползли наши соседи. Мы выжидательно смотрели на них. Денис с Татьяной, не обращая на нас никакого внимания, и видимо думая, что мы спим, встали на колени на своём краю палатки, поцеловались взасос, а затем быстро стянули свои футболки. Вновь палатку осветила нежно-розовая татьянина грудь. Денис взял её в ладонь, наклонился и стал ласкать сосок языком. Я в это время немного качнул членом, всё ещё находящимся внутри Ольги, предлагая продолжать.

Татьяна посмотрела в нашу сторону и, увидев, что мы не спим, весело сказала: «А вы чего притихли? Как насчёт поддержать?» Прежде, чем Оля успела определиться с ответом, я сказал: «Да мы уже... « — стащил с Ольги одеяло, поднял её колено и возобновил фрикции. Соседи улыбнулись и просто продолжили ласки, увлекаясь друг другом.

Чуть погодя я почувствовал, что уже близок, поэтому вышел из жены, стянул с себя и с неё наши футболки, пробежался языком по соскам, а затем приблизил свою грудь к её рту, побуждая к ласкам. Это моё особое место, и я требую к нему много внимания. Пока Оля бурно занималась моим соском, я массировал рукой её клитор, а потом поднялся на колени и дал член ей в рот. Положение было не слишком удобным, и, в поисках большей свободы в движениях, жена перевернулась, встала на коленки и начала не слишком хитрый, не слишком глубокий, но как всегда страстный и нежный минет.

В это время Денис прекратил слюнявить татьянину грудь и лёг на спину — точь-в-точь как вчера. Татьяна, полностью раздевшись, быстро обхватила его член ртом и продолжила по вчерашнему сценарию. Дежа вю? Или у них просто настолько всё схематично? Как бы то ни было, я решил внести пикантное разнообразие, зайдя даже чуть дальше, чем накануне.

Я сел, поджав под себя ноги, и предложил жене сесть на меня верхом. Обхватив меня и пылко целуя, Ольга насадила влагалище на мой член и заскользила задом по моим бёдрам. Когда-то в юном возрасте, ещё до брака, поза была нашей любимой: забавно, но неглубокое проникновение оставляло иллюзию хоть частичного целомудрия, а кроме того эту глубину я мог ещё более сокращать бёдрами, оттягивая таким образом свой слишком скоротечный оргазм. Но сегодня я вспомнил старое по другой причине. Я откинул голову своей наездницы и покрыл жаркими поцелуями её шею, затем грудь, отклоняя её назад. Ольга упёрлась руками в одеяло, открывая моим ласкам грудь. Предупредив, что близко, я выполз из-под неё. Упредив руками её попытку изменить позу, обнял за талию и продолжил ласки. Затем нежно поцеловал в губы и мягко сказал: «Ложись». Поддерживая жену за плечи я плавно опустил её спиной на пол палатки. Но мы были слишком близко к Денису с Татьяной, и ольгина голова оказалась не на одеяле, а на животе у Дениса — волны густых, длинных русых волос накрыли его от паха до груди. Ольга вздрогнула, но я снова удержал её: «Давай так». Затем сполз вниз вдоль тела жены — к клитору, приступив к привычным оральным ласкам.

Возможно, Денис и Татьяна несколько опешили от такой пикантности. Татьяна подняв голову, но продолжая передёргивать рукой кожу на члене своего мужа, внимательно смотрела на прикрывшую глаза и покусывающую губы Ольгу. Затем соседка неожиданно оставила своё занятие, переползла через ноги Дениса, наклонилась к ольгиной груди и осторожно коснулась кончиком языка её соска. Ольга не сопротивлялась, тогда Татьяна широко обхватила его губами и медленно и мокро поцеловала. Подняв голову и посмотрев Ольге в прикрытые глаза, она придержала рукой свои распущенные волосы, так же медленно приблизила к ней лицо и широко поцеловала в губы. Ольга была не в том состоянии, чтобы выбирать, и вообще вряд ли отражала происходящее на пике возбуждения, поэтому ответила на её поцелуй, широко открыв рот. Вот это было мощно, ради этого стоило съездить на отдых. Лесбийскую сцену с участием своей более чем консервативной жены я не мог себе представить даже в фантазиях. Осмелевший Денис, не отрывая от них взгляда, воспользовался ситуацией и занял завоёванный накануне рубеж — снова уверенно положил руку на ольгину грудь и заиграл с сосками. Татьяна вернулась на «исходную позицию» между ног мужа, продолжив делать глубокий минет. Но через 3—4 движения снова отпустила его, приблизила лицо к Ольге и опять страстно поцеловала, делясь с ней соком разгорячённого, пульсирующего фаллоса. Ольге ничего не оставалось, как ответить и на этот поцелуй.

Татьяна повторила трюк снова, пару раз глубоко захватив член Дениса ртом, а затем отпустив его и отыскав ольгины губы. На третий раз Ольга уже повернула лицо к Татьяне, ожидая поцелуя. Потом всё повторилось вновь. специально для sexytal.com Каждый раз Татьяна приближала своё лицо к Ольге медленно, плавно. Поэтому Ольга, привыкнув к поцелуям и войдя во вкус, инстинктивно тянулась к Татьяне всё ближе. Я понял, что она уже чувствует жар плоти Дениса, она уже в нескольких сантиметрах от его члена. Обстановка была накалена до предела.

Вот Татьяна снова выпустила головку пениса изо рта и буквально тут же вложила свой язык в ольгин рот. После этого поцелуя Татьяна ещё раз облизала член и повернула лицо к Ольге. Не дождавшись поцелуя, Ольга с прикрытыми глазами сама подняла голову и обхватила губами танины губы. Это повторилось ещё раз. А на третий вместо таниных губ она почувствовала на своих губах дрожащую головку Дениса. Трудно сказать, было ли это для неё неожиданным, или она сразу понимала, к чему идёт дело, но происходящее она уже никак не контролировала. Татьяна, ловко управляя фаллосом рукой, погружала головку то в свой, то в ольгин рот, успевая в промежутках одаривать мою жену шикарным лесбийским поцелуем. Денис шумно дышал с широко раскрытым ртом, его рука судорожно сжимала грудь моей жены. Оля показала мне жестом, что сама уже близко, поэтому я прекратил ласки языком и ввёл в неё свой член. Моя жена опёрлась на руку и уже обхватывала губами член Дениса самостоятельно, без всякого стеснения. Чуть подвинувшись вперёд, она совершала глубокие, полноценные движения — попеременно с Татьяной. Я обратил внимание, что манера у них отличалась. Ольга закрывала глаза и скользила по стволу медленно — от головки до середины, насколько хватало её рта. Татьяна же всегда держала глаза открытыми, наблюдая за реакцией партнёра, а движения губами у неё были резкими, короткими, большую часть работы она выполняла рукой.

Но всё это продолжалось недолго, потому что мы с Ольгой быстро пришли к оргазму, который встретили обнявшись и отстранившись от соседей. В течение нескольких минут, пока мы отдыхали в объятиях друг друга, Татьяна скакала верхом на члене Дениса, он быстро ласкал рукой её клитор. Хватило их тоже на несколько минут — наверное, они не хотели продолжать долго без нас. Так прошла наша вторая ночь с соседями, и уже не было сомнений в том, как пройдёт третья.