В тихом омуте...

Страница: 1 из 4

Когда то давно, я неосторожно пообещал двум своим читателям написать рассказы по их заказу. Один хотел по теме Куколд, а вторая заказала групповое изнасилование по согласию. Я решил не заморачиваться двумя рассказами, тем более что в жанре эротики уже давно не работаю, и спаял две темы в одно повествование. Ведь все обещания надо выполнять, даже через несколько лет.

Читательнице «Izumka» посвящается.

В тихом омуте...

Мы с супругой очень любим походы в горы. За сезон выбираемся раз 10—15, и если бы была возможность наверняка ходили бы еще чаще. Но уж как есть. В тот раз решили пойти с турбазы на целый день и дойти до третьего водопада — это довольно далеко и уже возле самой границы. С утра собрались и бодрым шагом отправились в горы, любуясь на красоты и попутно делая снимки особо понравившихся мест.

Пройдя порядка 15 км, и не доходя немного до первого водопада, наткнулись на странную вещь. Поперек тропы была натянута бечевка и посередине висела табличка: «СТОЙ! Проход закрыт! Пограничная зона!». Я немного обалдел от увиденного, ведь осенью прошлого года мы спокойно ходили до третьего водопада и никаких сложностей не возникало. А тут такой облом. Постояв немного и обсудив увиденное, решили продолжать путь. Хотя супруга нерешительно протестовала, но я настоял, сказав, что если возникнут проблемы, то я сам разберусь.

Поднимаясь по вьющейся тропке, мы продолжали все дальше идти по выбранному маршруту. Проходя мимо двух огромных валунов, неожиданно услышали команду:

— Стой! Руки вверх!

Ни хрена себе! Обернувшись, я не сразу разглядел двух ребят в маскировочных халатах, которые расположились в окопчиках по бокам тропы и наставили на нас свои автоматы. Я сам служил и понимал, что спорить бесполезно. Подняв руки, я попытался объясниться с солдатиками, мол свои, гуляем и вообще на каком основании. Тогда, видимо старший секрета потребовал документы. А вот документов у нас с собой и не было, они остались на турбазе. Скажите, ну кто берет с собой документы, бродя по знакомым горам? Не мы!

— Тогда пройдем на заставу, — резюмировал сержант, и автоматом показал направление вверх по тропе.

Какое то время я пытался доказать, что это совсем не обязательно, и он спокойно может нас отпустить обратно, но парень уперся как баран и я понял, что спорить бессмысленно. Тем более, что он начал уже заводиться. Оба парня при этом, не отрываясь, пялились на мою супругу, разве что слюни не пускали по подбородкам. Она была в пляжном виде, волосы на голове стянуты в дерзкий хвостик, её шикарные груди частично прикрыты купальником, аппетитную попочку обтягивают шортики, на ногах кроссовки, но в целом все её обворожительное тело оголено. Так что причины, на посмотреть, были весомые.

В сердцах плюнув, я стал взбираться по тропе, жена последовала за мной, и замыкал восхождение сержант. В таком порядке мы шли минут 20, когда за очередным поворотом не уткнулись в небольшое строение. Клянусь, в прошлом году его здесь не было, как и колючки, что на столбах опоясывала территорию. Затормозив, я не сразу разглядел и КПП, который находился слева от строения.

— Налево, в ворота, — распорядился сержант.

И мы беспрепятственно зашли на территорию. Причем мне очень не понравилась ухмылка солдата на КПП, когда он окинул оголодавшим взглядом мою половину, открывая нам двери и провожая к начальнику заставы. Но его понять можно, на мою супругу и в городе, в приличном виде, заглядываются. Капитан оказался вполне приятным парнем, с кучей служебных проблем. Выяснилось, что отпустить нас без удостоверений личности не может, на крайний случай — водительских прав. Запрос на подтверждение он пошлет, но когда придет ответ сказать не может, отпуска, лето и т. д. и т. п. На мой конкретный вопрос сколько нужно ждать, сказал, что до двух суток, но не волнуйтесь, где спать и что поесть бойцы найдут. Вот тут я серьезно прифигел. Телефоны не ловят, связи нет, только армейская рация, да родители за два дня от инфарктов загнутся. Мы же ежедневно созванивались. Перспектива хуже некуда... Короче приплыли.

Капитан достает из стола несколько чистых листов, шариковую ручку и кладет их передо мной.

— Будьте любезны паспортные данные, полный адрес, место работы, родственники здесь и за рубежом, на Вас и вашу жену, причины нарушения пограничной запретной зоны. Затем достает еще листы протягивает жене и вежливо просит пройти в соседний кабинет и написать то же самое. Я хотел возмутиться, мол можно и вместе, но супруга мило улыбнулась, как она умеет, попросила меня не волноваться, а офицера показать дорогу.

После их ухода, в дверь зашел очередной солдатик и встал, как на караул. Я хмыкнул, нашли шпиона, и принялся писать. Дойдя до родственников, спросил у солдата, их-то зачем нужно записывать, он сослался на приказ, какой-то там АБСД, дробь хрень, параграф жуть, от чего-там. В общем, я и не напрягался запоминать. Чертыхнулся и принялся, вспоминая даты, писать дальше. Правда, от души стал расписывать нарушение пограничной зоны. И беспредел, что вытворяют наши доблестные защитники. Как говорится, пусть почитают и всем пистоны вставят.

Я уже более получаса трудился на ниве бумагомарательства, когда дверь раскрылась, и зашел капитан, выставив дежурного солдата. Присел на стул и, взяв со стола исписанные мною листы, начал читать.

— Стоп! — раздалась его команда — Вы как пишите? Вам что, боец не сказал, как заполнять? — В его голосе явно сквозила досада на солдата и сопереживание моим, судя по всему, напрасным усилиям. — Нужно по утвержденному образцу. Давайте вместе. И уже с подсказками, разграфив лист, я принялся записывать свои данные, убив на это дело часа два, в общей сложности. Когда я почти закончил, в комнату заглянул давешний боец и доложил, что по первому запросу ответ пришел положительный и скрылся за дверью. Капитан облегченно вздохнул, душевно так улыбнулся и сказал, что, в общем-то, он и не сомневался, но служба есть служба.

— Без обид, — чуть смущенно сказал он и, наклонившись к холодильнику, выдернул из него бутылку хорошей водки. Достав из стола два граненых стакана, он разлил в них водку и со словами: — Давай за знакомство! — протянул один мне. Мы чокнулись, выпили и тут же закусили подставленной тарелочкой с нарезанной колбасой. В голове ожидаемо захорошело.

— Так что, мы можем идти? — спросил я.

— Нет, идти вы не можете — пограничная зона, вы поедете на свою турбазу! Я транспорт выделю, — благожелательно произнес он, вставая.

Пройдя чуть дальше по коридору, капитан заглянул в следующую комнату и неожиданно теплым голосом спросил: — Олечка, у вас все хорошо? Ответа я не услышал. — Ну, тогда пройдите к машине. Я провожу.

Увидев выходящую супругу, я взглядом спросил её как дела. Она успокаивающе качнула головкой и прикрыла глаза, показывая, что все нормально. И мы втроем прошли во двор к командирскому бобику. Подсадив супругу на заднее сиденье, я хотел сесть рядом, но любимая попросила сесть меня вперед и показать дорогу до нашего коттеджа. Я быстренько занял место рядом с водилой. Капитан на прощание пожелал нам счастливого пути, и мы тронулись в обратный путь. Оказывается, за прошлый год продлили дорогу с обратной стороны хребта до самой заставы. И теперь она связывала их с цивилизацией. Повернувшись назад, я спросил супругу, как у неё дела.

— Дела нормально, потом расскажу, — с лукавой улыбкой на лице и блеском в глазах ответила она. Я решил не приставать с вопросами и переключился на водителя. В кабине ощутимо пахло сексом. И я принялся выпытывать, как у него с девушками. Но он больше отмалчивался, сказав, что постоянной нет, а больше случайные, и сославшись на трудную дорогу вообще замолчал. Дорога действительно заставляла быть предельно внимательным. Я переключился на тяготы армейской службы и даже рассказал пару эпизодов из своей практики. Так мы и доехали до турбазы, обогнув хребет по кругу.

Попрощавшись с водителем, я обратил ...