Ловушка для кошек. Глава 3

  1. Ловушка для кошек. Глава 1
  2. Ловушка для кошек. Глава 2.
  3. Ловушка для кошек. Глава 3

Страница: 2 из 4

спуск в подземелье. Но Анна нажала самую верхнюю кнопку и лифт поехал вверх.

— тут на последнем этаже оборудована фотостудия, в ней много разного реквизита, в том числе и для эротических съемок в стиле бдсм. Сейчас это довольно популярно и студия пользуется спросом. Но большая часть реквизита не бутафорская, а настоящая и мы в ней часто проводим свои встречи, либо ее арендуют люди из нашего клуба для проведения экшенов. Впрочем ты сейчас сама все увидишь.

Вот как все просто, и никаких тебе подземелий.

— хм, но мысль насчет подземелья с клетками очень интересная — задумчиво сказала Анна.

— что?

— я в тебе не ошиблась — какие фантазии у тебя — цепи, клетки, рабыни...

— эээ... — слова застряли у меня в горле, как она узнала мои мысли?! неужели это тоже было написано на моем лице, причем с такими подробностями!

— дурочка! — ласково сказала Анна, — ты же говоришь вслух! а тебе кажется что ты только подумала, да? — она засмеялась.

— бля! — я что, совсем идиотка, не разбираю когда говорю, а когда только думаю? как такое может быть?

— ты не идиотка, ты просто выпила коктейль, и я, кстати, тоже, а он максимально снимает все барьеры в общении, так что какое-то время мы будем с тобой в тесном ментальном контакте, — она хихикнула.

Двери лифта открылись и мы вышли в большой холл. Напротив дверей лифта была стойка ресепшена, возле которой находились два здоровенных охранника в черных костюмах. Увидев Анну, они почтительно поклонились ей, а та в свою очередь кивнула, показала одним лишь взглядом на меня, сказала — это со мной — и прошла дальше. Я поспешила за ней, на ходу пытаясь понять — что же мне делать и как быть, если теперь у меня что в голове то и на языке.

— а ничего не делать, расслабься и получай удовольствие, — услышала я слова Анны и поняла что опять произнесла свои мысли вслух.

Мы прошли мимо бара, который находился чуть дальше ресепшена, за стойкой которого было пару людей, еще двое мучжин просто стояли и беседовали. Они тоже почтительно поздоровались с Анной и с любопытством посмотрели на меня. Видно, здесь ее все знали, а я была как-никак ее гостьей.

— а ты госпожа? — не удержалась я от вопроса.

— ничего ты не поняла из того, что я тебе говорила! Госпожа! С кем-то, вот например с тобой, могу быть и госпожой, если мне захочется. А могу и не быть. И вообще пусть ботаники занимаются классификациями, а я просто делают что хочу, когда хочу и с кем хочу. И ебала я в рот всю эту терминологию.

Я смущенно посмотрела на нее:

— мне кажется, что ты очень сильная и уверенная, мне трудно представить тебя в другой роли

— я женщина, а любая женщина все равно хочет чтобы ее трахали. Просто сильная хочет чтобы ее трахал сильный самец, а не кто попало — усмехнулась она.

Мы дошли до открытой двери в конце холла и прошли в нее. Тут я наверно и правда замолкла. Большое помещение с высоким потолком было практически полностью в черном цвете. Под потолком перекрещивались какие-то черные балки, металлические конструкции, темный пол, задрапированные чем-то черным стены терялись в полумраке, вообще с освещением было не густо. Ярко освещен был только центр, и в этом центре... В центре зала был подиум, небольшое возвышение на котором стоял столб. Не гламурный блестящий столб для стриптиза, нет. Это было толстое грубое деревянное бревно, поставленное торчком. А еще на подиуме была девушка. Обнаженная. Она стояла лицом к бревну, ее руки были связаны грубой толстой веревкой и подтянуты к крюку, вбитому в ствол дерева намного выше ее головы. Это заставляло ее тянуться всем телом и прижиматься к столбу. Ее кожа блестела от пота, а спину и попку покрывал рисунок из ярко-розовых перекрещивающихся полосок.

Как зачарованная я смотрела на нее, видела как она время от времени резко вздрагивает, дергается, при этом влипая всем телом в столб. Я видела ее лицо искаженное страданием, как она пытается сдержать крик, как ее соски трутся о грубое дерево. Это была живая картина! И я не сразу увидела художника, он был чуть в стороне, не так ярко освещен и не так заметен, но именно оттуда, почти из полумрака он рисовал и оживлял эту картину, его неспешное, почти небрежное движение корпуса, руки превращалось в быстрое, неуловимое глазом, молниеносное движение кнута — будто бросок змеи из темноты — и на теле девушки появляется новая розовая полоска. Удары были довольно редкими, будто мастер вглядывался в свою картину, решал чего в ней не хватает, а потом брал кисть и делал очередной мазок кистью, потом отходил и снова всматривался, оценивая результат. специально для sexytal.com Но тем весомее был каждый удар кнута. По тому, как дергалась девушка от каждого удара, я понимала насколько ей больно и все же это было безумно, завораживающе красиво.

Я смотрела и не могла оторвать глаз. Мое тело покрылось мурашками, щеки и уши горели, в голове всплыли какие-то совершенно далекие воспоминания о которых я думать не думала и даже не подозревала о их существовании, а сейчас вспомнила — найденная случайно у родителей кассета с древним фильмом «История О». Как же он меня тогда впечатлил! Я успела посмотреть всего один раз, а потом кассета исчезла. И вот сейчас передо мной будто ожившее кино, только многократно ярче — я будто погрузилась в него целиком.

— нравится? — тихо спросила меня Анна.

— да! очень!

— хочешь быть на ее месте?

— да...

Стоп. Что я говорю! Ты хочешь, чтобы тебя вот так выпороли кнутом перед зрителями? А если не перед зрителями, а просто выпороли? А если ты не хочешь, то почему возбудилась? Кто не хочет? я не хочу? Я хочу! Но... это же наверно очень больно! Да, но зато посмотри как это красиво! И как возбуждающе! А то что это перед зрителями — это еще больше возбуждает! Стоп, стоп, стоп, это кто вообще с кем разговаривает в моей голове? Это точно в моей голове или я вслух разговариваю. Я уже совсем потерялась.

— я наверно хотела бы так попробовать, — я нерешительно посмотрела на Анну.

Она внимательно слушала.

— только... конечно не тут, не перед всеми и... , — я вспомнила вчерашний день и ее удар по моей кисе — и только не бей меня по... по моей...

— не бить тебя по пизде? А может наоборот — стоит выпороть твою пизду как следует?!

Она произнесла последнюю фразу очень отчетливо, а слово «пизда» особенно, и от этого, от ее слов волна возбуждения накрыла меня. И еще я вдруг подумала о том, что действительно — сколько неприятностей случалось в моей жизни из-за нее, из-за моей... сколько было всяких историй, неподходящих парней, знакомств, в которые я влезала из-за нее и которые приносили потом мне одни страдания, сколько раз я влюблялась, залипала в разных мудаков и козлов...

— накажи ее — вдруг вырвалось у меня

— ее?

— да! мою пизду!

— твою пизду?

— да, накажи ее, выпори ее как следует! пусть получит! мою пизду, эту шлюху! — я вдруг осознала, что говорю не просто вслух, а произнесла все это очень громко и четко, так, что несколько людей смотрят уже не на сцену, а на меня!

— отлучусь на минуту, мне нужно попудрить носик, побудь сама! — и Анна исчезла, а я снова смотрела на сцену, размышляла над своими словами и не понимала как я такое могла сказать, как вообще мне такое вообще пришло в голову, будто кто-то другой говорил моим ртом.

Я так задумалась, что не заметила как порка девушки закончилась. На подиуме появились двое крепких парней, один стал отвязывать девушку, а второй поддерживал ее чтобы она не упала. Мастер с кнутом в руках вышел в освещенный круг и приблизился к девушке, она пошатываясь, опустилась на колени и поцеловала ему руки. В зале зааплодировали. Потом парни помогли ей подняться и повели прочь со сцены. Вся эта церемония поразила меня не меньше чем сама порка. Девушка прошла к выходу, совсем близко от меня, я смотрела на нее во все глаза — на ее тело, испещеренное ...  Читать дальше →

Последние рассказы автора

наверх