Дипломат с оружием в руках — инквизитор. Часть 10

  1. Дипломат с оружием в руках — инквизитор. Часть 1
  2. Дипломат с оружием в руках — инквизитор. Часть 2
  3. Дипломат с оружием в руках — инквизитор. Часть 3
  4. Дипломат с оружием в руках — инквизитор. Часть 4
  5. Дипломат с оружием в руках — инквизитор. Часть 5
  6. Дипломат с оружием в руках — инквизитор. Часть 6
  7. Дипломат с оружием в руках — инквизитор. Часть 7
  8. Дипломат с оружием в руках — инквизитор. Часть 8
  9. Дипломат с оружием в руках — инквизитор. Часть 9
  10. Дипломат с оружием в руках — инквизитор. Часть 10
  11. Дипломат с оружием в руках — инквизитор. Часть 11
  12. Дипломат с оружием в руках — инквизитор. Часть 12
  13. Дипломат с оружием в руках — инквизитор. Часть 13

Страница: 2 из 5

мы не знаем, что делают на Земле остальные члены экипажей. Не знаем, где президент и что с ней.
— Лёш, ты помнишь из-за чего разгорелся весь сыр-бор? Рождение наших ребят и твоё появление в нашем времени. Но ведь сейчас на Земле сорок шесть ребят-подростков. Вполне возможно, что цель творцов в данный момент именно они.
— Блин, ты права. Сорок шесть, это даже не шестеро. Всех отыскать будет тяжело.
— Если я права, то как раз не тяжело. Думаю, что творцы их соберут вместе и будут держать живыми, чтобы заполучить тебя и «А» в квадрате.

— Ну, меня они хрен получат.
— Ты подставишь детей?
— Не перекручивай! Я не то хотел сказать.
— Значит так. Я больше в курсе относительно президента. Постараюсь выяснить, где она и в каком состоянии. А также по возможности постараюсь выяснить о целях творцов. А на твоей совести дети.
— Хотел возмутиться, что ты мной командуешь. Но в данном случае, солнышко, ты права, как никогда. Фаэтон! Продолжай вызывать флот на обычных частотах, как будто мы никого ещё не нашли. А чтобы тебя не срисовали, используй в качестве ретранслятора вражеский корабль. Если будут отвечать, не реагируй, это ловушка.
— Выполняю.

— Кронос и Геката! Кроме слежения за космическими кораблями, вместе с Фаэтоном прощупайте все места на Земле. Хоть в окна заглядывайте, но пока я приземлюсь, у вас должна быть информация: сколько на Земле находится творцов и где. А также мне нужно знать где находятся все мальчишки Земли. Их всего сорок шесть.
— Командор, для детального осмотра нам необходимо использовать челноки, которые будут искать вблизи земли.
— Используйте всё что хотите, но чтобы вас не обнаружили.
— Выполняю, — одновременный трёхголосый ответ.

— Любимая, летим?
— Да, конечно. Лёша, удачи! — Лия с тоской посмотрела на меня. Она, как командующий космофлотом, ясно понимала, какая огромная опасность нам грозит. Да и не только нам, а всей нашей цивилизации.
— Тебе тоже! — послал ей воздушный поцелуй и сразу же телепортнулся в челнок, пока она не заметила набежавшую слезу. Мгновение и мой челнок, окутанный невидимкой, стремительно несётся к земле. На мне навешано оружия, как игрушек на новогодней ёлке. Вот только получится ли его применить, вилами по воде писано. Если на флагмане моя интуиция «язык проглотила», то в данном случае она «орала». Чувство опасности настолько сильное, что иногда дрожь пробирала. Лечу не знаю куда, но знаю, что навстречу смертельной опасности.

— Командор, обнаружено две большие группы противника (одна возле резиденции президента, вторая у вас по курсу, — на голограмме замигала точка, указывающая координаты на земле.
— Хотя бы примерно можешь сказать сколько тех, что ближе?
— Возле здания — восемнадцать. В здании не меньше. Определить точно не удаётся. Датчики не просвечивают внутри. И деревья частично затеняют.
— Фаэтон! Откуда на Земле деревья? Их днём с огнём не сыскать, — вместо ответа Фаэтон высветил голограмму с изображением деревьев возле здания. Странно. Прошло пятнадцать лет, а деревьям на вид лет по пятьдесят. Ну, фиг с ними, потом выясню, что к чему.
— Мальчишки?
— Информации нет.
Я уже подлетал к этому зданию, поэтому снизил скорость. А потом вообще остановился. С открытого челнока медленно слевитировал на землю. Очень медленно и осторожно «проплыл» вокруг здания. Мальчишки были здесь. Сколько, определить не удалось. И хотя они были не связаны, но о побеге и не помышляли. Они были полностью под внушением творцов. Им было хорошо и комфортно. А вот творцов оказалось гораздо больше, чем смогли увидеть кораблики. У меня главная задача — спасти мальчишек. Хрен с ним, если погибну сам, но мальчишек любым доступным способом надо спасти.

Снаружи действительно было восемнадцать, а внутри гораздо больше. Что же делать? Если я сейчас начну драку, то те, что внутри, убьют мальчишек. Этого допустить нельзя. И вдруг пришла шальная мысль. У одного из ребят закрутило в животе. Ему срочно понадобилось в туалет. Пока он препирался с одним их охранников, начали проситься все. Притом всем приспичило настолько сильно, что они были не в силах сдержать понос и начали испражняться прямо там. Все охранники, зажав носы, повылетали из этого помещения.

— Вы почему оставили свои посты! Немедленно вернитесь! — судя по приказному высокомерному голосу, то это был один из их замполитов. Но ни один ему не подчинился. Он, даже находясь в другом помещении, почувствовал сильную вонь. Заглянул в то помещение, где были мальчишки и оторопел. Но и сильная вонь некоторое время не могла его сдвинуть с места. Многие из ребят уже лежали рядом со своими испражнениями и по виду даже не дышали. Остальные, лишь успев высраться, тоже падали «замертво». Наконец и замполит не выдержал, выскочил оттуда и, зажав нос, приказал всем выбираться на открытый воздух. Лишь только последний из творцов покинул здание (на всякий случай ещё некоторое время проверял, все ли выскочили), я приказал:

— Защита! Эвакуация! — мысленная команда и челнок, используемый как ретранслятор корабля, продолжая быть под невидимкой, окутал здание мощным силовым полем. Мгновенно дети в таком же бессознательном состоянии переправлялись на челнок. Эвакуация заняла несколько секунд, после этого, челнок снял защитное поле и на максимальной скорости взмыл ввысь к кораблям. Но за эти несколько секунд и за пределами здания я должен был во что бы то ни стало отвлечь от ребят внимание на себя. Мне необходимо лишь продержаться, пока ребят эвакуируют. И ни в коем случае не помереть раньше. Я деактивировал невидимку и предстал пред ясные очи творцов.
— Эй! Долбоёбы! Как вы докатились до такого позора? Уже воюете с детьми. Император на бой с кем-то постарше вас боится посылать?
— Это посол Алекс!!! Убить его!!! — всё тот же голос замполита.

Четверо творцов в броньке кинулись ко мне. А приблизившись на расстояние вытянутой руки, как по команде взмахнули руками, пытаясь расчленить меня арканом Человеков. Мне много раз повторяли: «нельзя недооценивать противника». В данном случае это надо было им сказать. Все четверо пытались арканом отсечь мне голову. А я слевитировал, принимая горизонтальное положение на уровне пояса. Даже без ударов, лишь «выброс» лезвий клыка вампира и двое творцов начали превращаться в студень. Небольшое движение ногами, новый «выброс» лезвий и ещё два творца становятся студнем. Клык Вампира в сочетании с ядом Шеньшер великолепная вещь. Вдруг почти одновременно четыре небольших взрыва (арканы убитых самоуничтожались).
— Что вы застыли, как истуканы?!!! Нападайте все вместе!!!
— Ребята, не думаю, что это хорошая идея. Вы же хотите жить.
— Не слушайте его! Он один!

— Жаль. Я же предупреждал, — в ход пошло два вида оружия. Аркан Человеков и меч Арихонов. Арканом перехватывал их удар, а мечом отрубал кисти. Но творцов было слишком много. Они были в броньке, хотя и без шлёмов. Тогда в какое-то мгновение я «выстрелил» двумя десятками шакрамов. Если шакрам был бессилен против брони, то открытую морду рассекал на ура. А учитывая, что я применил максимальное замедление времени, все шакрамы попали в цель, а некоторые, как камешек, брошенный вдоль воды, попадали по очереди в несколько целей. Когда у тебя рот раскроен от уха до уха, то тут уж не до драки. Некоторые шакрамы вообще прекрасно справились. Нескольким воякам головы отсекли полностью (начинали разрезать как раз под самым подбородком, на несколько миллиметров выше броньки).

Пока получилось такое замешательство, мне удалось залететь им за спины (именно залететь с помощью реактивных двигателей скафандра), и арканом снёс голову заму по идеологии. После этого у них энтузиазма поубавилось. Да и осталось творцов живых и невредимых около десятка. Остальные были либо убиты, либо без кистей рук, а некоторые вопили от боли, закрывая лицо руками (но эти ещё могли через некоторое время вернуться в строй и снова атаковать).
— Я же вам говорил,...  Читать дальше →

Последние рассказы автора

наверх