Тяжёлая участь дипломата. Часть 4

  1. Тяжёлая участь дипломата. Часть 1
  2. Тяжёлая участь дипломата. Часть 2
  3. Тяжёлая участь дипломата. Часть 3
  4. Тяжёлая участь дипломата. Часть 4
  5. Тяжёлая участь дипломата. Часть 5
  6. Тяжёлая участь дипломата. Часть 6
  7. Тяжёлая участь дипломата. Часть 7
  8. Тяжёлая участь дипломата. Часть 8
  9. Тяжёлая участь дипломата. Часть 9
  10. Тяжёлая участь дипломата. Часть10
  11. Тяжёлая участь дипломата. Часть 11
  12. Тяжёлая участь дипломата. Часть 12
  13. Тяжёлая участь дипломата. Часть 13

Страница: 6 из 6

командовать. А Аэлита была при нем, как телохранитель. И если судить по замечанию Вампира, то она не просто дочь командующего, а и профессиональный боец. Вы же Алексей хитрец! Побывали на флагманском корабле творцов и ничего мне не сказали.

— Госпожа президент! Я об этом не знал. Кроме того, не смог даже запомнить, какой из себя этот звездолёт. Вероятнее всего, они незаметно поработали над моей памятью.
— И ещё меня интересует один момент. Алексей, скорость вашей реакции во время боя намного выше наших командиров. Это тоже творцы поработали?
— Не только они. Очень много я почерпнул во время спаррингов с послом Кверком. Я ему очень благодарен за обучение. Кроме того, он мне помог победить киборгов.
— Как?!
— Президент Фаина, я подсказал Алексею, кто из бойцов киборг и помог затормозить их реакции.
— Даже так? Посол Кверк, вы оказывается опасный противник.

— Госпожа президент, разве мы противники, а не союзники?
— Союзники конечно. Надеюсь препятствий никаких не будет относительно дипломатических отношений?
— Моё правительство с радостью встретило весть о том, что Алексей завоевал право представлять вашу цивилизацию на нашей планете. Кроме того, в вашу резиденцию уже направлена официальная благодарственная нота моего правительства за спасение жизни посла. Госпожа президент, вы позволите переслать моему правительству разговор с внеземными цивилизациями?
— Посол Кверк, вроде бы вы не переслали бы, если бы я сказала нет. Конечно же — Да. И только ДА!

В это время у меня в голове зазвучал голос Лии:
— Леша, наши сорванцы уже что-то натворили в школе. Меня приглашают присутствовать при оглашении наказания, но я очень занята. Телепортнись, выясни, что там. И за одно тебе вводная. Попробуй сделать телепорт без координат.
— Хорошо. Всё, как и в моём времени. Хихихи. Родителей в школу... Госпожа президент, прошу прощения, но мне необходимо побывать в школе моих сорванцов (хотя и не знаю, где она). Они там что-то натворили.

— Весьма кстати. А мне по другой причине надо побывать в их школе — чтобы наградить за геройское поведение. Посол Кверк вы свободны, а мы с Алексеем в школу, — вошли с президентом в свои коконы и с её подсказкой телепортировались к школе. Охранники остались возле здания, а мы вошли в школу. Без стука быстро нашли и вошли в нужный класс (я бы долго и нудно искал, но Фаина знала точно куда идти). Дети удивлённо уставились на нас, а преподаватель уже возмущённо открыла рот (кто посмел без стука войти?), но увидев президента, не могла произнести ни звука.
— Здравствуйте дети.
— Здравствуйте, госпожа президент, — послышался нестройный ответ детей.
— И так, — президент обратилась к преподавателю, — я попрошу вызвать сюда всё руководство школы, а я приглашу главного министра образования.
Через несколько мгновений в классе появилось ещё четверо.

— Теперь рассказывайте, что натворили эти мальчики, — с какой-то металлической интонацией произнесла президент.
Преподаватель начала заикаясь объяснять, что вчера эти ребята сделали несколько грубейших нарушений (постепенно её голос приходил в норму и становился поучительным). Они сбежали от своего телохранителя (возникшая голограмма продемонстрировала момент, когда близнецы разбегались в разные стороны, уходя из-под прикрытия Аэлиты). Они подчиняли себе чужие коконы (новая голограмма). Они убивали людей (новая голограмма, где эти сорванцы точными выстрелами срезают браслеты, а в основном убивая нападавших).
— Такое поведение детей недопустимо, и мы будем решать, как их наказать, — закончила свою речь преподаватель.

— Дети! — подняла руку вверх президент, — у вас десятиминутный перерыв! Все на спортплощадку!
С огромной радостью все дети в мгновение ока вылетели из помещения. А я почувствовал, как кто-то поставил антизвуковую завесу, сквозь которую перестали пробиваться не только звуки, но и мысли. На мой взгляд такое под силу было только президенту.
— А теперь я попрошу сюда срочно весь преподавательский состав школы! Мигом! — президент была в бешенстве. Как только класс заполнили преподаватели, она продолжила:
— Внимание всем! Сейчас по очереди прошу всех высказаться по поводу поведения близнецов во время вчерашних беспорядков. Говорите конкретно согласны ли вы с тем, чтобы их наказать и внятно объясняете причину.
Большинство требовало наказать за нарушение, а директор почти захлёбывался от негодования. Хотя были и такие, что не соглашались. Они объясняли, что это экстремальные обстоятельства и дети поступили по-взрослому и правильно, естественно их надо поощрить, а не наказывать. Конце концов я уже не выдержал:

— Что же вы за учителя такие?!!! Вы не люди, а бездушные роботы! По-вашему, получается, что лучше бы они были мёртвые, но не нарушившие ваших правил, рассчитанных на спокойное мирное время! Но они не только не испугались, а уничтожили более сотни врагов! А вы ещё и наказывать их собираетесь! Да вас на пушечный выстрел нельзя к детям подпускать! А вы (взрослые) разве не нарушаете?! Разве не вы выставляли против меня киборгов?! Да, законы несовершенны. (Директор несколько раз пытался меня перебить, но президент одним лишь взглядом его останавливала).

Очень несовершенны. Так было во все времена. Точно так и в моём времени некоторые рьяные блюстители законов сажали в тюрьму или расстреливали тех, кого следовало награждать. Наверно после нападений фунгов выживали самые тупые. Или же мы, ваши далёкие предки, не смогли научить своих детей и внуков человеческим чертам характера, и вы, наши потомки, стали бесстрастными, бездушными роботами, которые лишь следуют установленным программой правилам, без учёта обстоятельств выходящими за рамки их программ. А возможно ещё и потому, что вы бабы. Не женщины или девушки, а глупые бабы. Недаром в нашем времени говорили, что у баб длинные волосы, но короткий ум. Мне стыдно за вас, за моих потомков. Очень стыдно.

— Спокойно, посол Алекс. Спокойно. Я полностью согласна с тем, что дети поступили в стрессовой ситуации по-геройски. Если бы они не использовали коконы погибших бойцов и испугались, то сейчас их не было бы среди живых или же были они в плену чужой цивилизации. Поэтому, главный министр просвещения, немедленно. Слышите, немедленно!!! Всех, кто посчитал, что ребят надо наказывать, уволить! И не просто уволить, а запретить заниматься преподавательской деятельностью. Директора отдать под суд. И сейчас же прошу назначить из числа оставшихся преподавателей нового директора. Не временно исполняющего обязанности, а директора. В нашем распоряжении ещё полторы минуты, пока дети начнут возвращаться, чтобы вам утрясти все кадровые вопросы. После этого новому директору построить всех учащихся во дворе на линейку.
— Слушаюсь, — по-военному отчеканил главный министр. Меньше чем через минуту никого из тех, кто предлагал наказать мальчишек не осталось. А на их месте оказались другие преподаватели. Что интересно, все преподаватели до единого, так же, как и школьники были без коконов. Впервые увидел женщин (девушек), не в нижнем белье, а нормально одетыми. Видимо у преподов были свои формы одежды. После построения президенту предоставили слово.

— Наши милые дети, уважаемые преподаватели! Все вы стали свидетелями, как вчера внеземная цивилизация пыталась нас поработить. А некоторые из вас даже стали участниками боя с космическими бандитами, сумевшими подчинить себе многих наших бойцов. Дети! Вас учат ценить чужую жизнь и никого не убивать. Правильно учат. Но когда идёт бой, мы (взрослые) пытаемся вас защитить. Так было, так есть и так будет. Но как вам поступать, когда ваши защитники даже ценой своей жизни, не в состоянии вас спасти? Можно спрятаться и визжать от страха. Можно ничего не делать, в надежде, что кто-то всё же спасёт. Никто вас за это не осудит. Потому, что вы дети.

В такой экстремальной ситуации оказались ученики вашей школы Алёша и Саша. Но они не стали ждать, пока нападающие убьют девушку-воина из другой цивилизации, которая их защищала. Они не забились от страха в уголок. А поступили, как настоящие, бесстрашные бойцы. Они помогли своей защитнице, уничтожив более сотни нападающих. В данном случае это не является убийством, это уничтожение врага. Этим поступком они спасли не только свои жизни, но и в конечном итоге наши с вами тоже. А ваши жизни, жизни наших детей — это самая большая ценность. За мужество и героизм, проявленные в бою против захватчиков, наградить обоих ребят именными коконами и в качестве исключения, разрешить участвовать в спортивных боях в младшей возрастной группе (14—15 лет) до достижения ими соответствующего возраста. Всем детям желаю, чтобы были послушными, не дрались между собой и в любых стрессовых ситуациях всегда находили правильное решение.

Последние рассказы автора

наверх