Почти обычное путешествие поездом. Часть 1

  1. Почти обычное путешествие поездом. Часть 1
  2. Почти обычное путешествие поездом. Часть 2

Страница: 1 из 5

Эта история произошла недавно, когда я отправился к родным на день рождения. Дело было в прохладный апрельский день, когда солнце уже светило теплее, чем зимой, но земля была всё еще промерзшей от недавних морозов. Я стоял на перроне с женой и поеживался от пронизывающего кости ледяного ветра. Жене было проще, в шубе ей все эти катаклизмы были нипочем, а вот я с выбором куртки явно промахнулся.

К моему счастью, буквально через пару минут объявили посадку и из вагонов нехотя стали выходить проводники поеживаясь, как и я, от холодного ветра. Родственники мои жили в другом городе, до которого путь был неблизким. И хотя вариантов добраться до пункта назначения было огромное множество, я остановился на поезде. Последний отправлялся в семь вечера, а в девять утра уже был в пункте назначения. То есть, можно было выпить чаю, почитать новости и лечь спать, а утром уже в хорошем расположении духа отправиться на торжественное мероприятие.

В данное маленькое путешествие я ехал один. Верная моя женушка решила остаться дома, и, как мне казалось, причиной тому было не только нежелание видеться с моими родственниками, но еще и огромный член Вити. Как может помнить читатель, моя благоверная была в восторге от природных данных, которыми обладал один наш общий знакомый, с которым мы обменялись женами на неделю.

Я догадывался, что моя женушка иногда встречается по старой памяти с Витей, поскольку через раз её киска была так растянута и обильно смазана, что моему члену там было делать ровным счетом нечего. А невинный взгляд благоверной только укреплял мои догадки. Но винить её за это я ни в коем случае не собирался. Поскольку и у самого рыльце было в пушку, как я уже не раз упоминал. «Без меня они так вообще могут у нас дома устроить сексодром, продолжительностью в три дня», — думалось мне, но это даже меня немного заводило. Нам нужно было немного отдохнуть друг от друга, а эта поездка была отличным вариантом хоть каплю, но соскучиться по своей половинке.

Странное дело, но в моё отсутствие жена почти всегда (не считая опять же того случая с обменом) мгновенно менялась и уже спустя день звонила и молила поскорее приезжать. И я верил в её искренность, поскольку, не смотря на обилие походов налево и направо, какая-то внутренняя привязанность притягивала нас друг к другу.

Я огляделся по сторонам — людей было немного. И это было неудивительно, так как мало дураков, что ездят в такую даль среди недели. Возле других вагонов уже активно шла посадка, а мой вагон все еще стоял закрытый. Я еще раз поежился и посмотрел на жену. Она мне мило улыбнулась и без слов повисла у меня на шее. Я крепко её обнял и поцеловал. Легкая волна возбуждения прокатилась по моему телу. Сказывалось отсутствие секса последние три дня. Как-то в этот раз месячные у жены проходили весьма ужасно — даже за намек на минет она меня чуть не загрызла.

Но к моему счастью, сейчас на перроне, по-видимому, неприятные ощущения отступили, и она впервые за три дня мне улыбнулась.

— Ладно, — сказал я, — давай прощаться да пойду на своё место. Холодно здесь очень.

Лицо жены вмиг переменилось, и она опять бросилась мне на шею:

— Возвращайся поскорее, — прошептала она мне ухо и, слегка отстранившись, посмотрела мне в глаза. Мы слились в прощальном поцелуе, и я её отправил домой. Уже вечерело, и я немного переживал, что моя благоверная в целости и сохранности доберется домой. Когда жена скрылась из виду, я полез в рюкзак и достал билет, вложенный в паспорт. Ледяной ветер норовил вырвать клочок бумаги, который был моим посадочным талоном, но в ответ мои руки лишь крепче сжали билет, не оставляя ветру никаких шансов.

Я поднял голову и увидел, что наконец-то и возле моего вагона стояла проводница. Не желая больше мерзнуть, я направился к ней. Симпатичная девушка лет тридцати пяти, хотя скорее всего ей было под сорок и легкий макияж сбросил эти лишние пять лет, взяла у меня билет и сверила его данные с паспортом. Я ей мило улыбнулся практически на автомате. Жизнь меня научила всегда улыбаться всем должностным лицам будь это аэропорт или вокзал, или даже какое-то гос. учреждение. Легкая улыбка почти всегда располагала к себе, измученных бюрократической волокитой или работой, людей и они охотнее вам помогали.

Данные билета были правильными, но все же проводница на минуту задержала свой взгляд на мне, сверяя фотографию паспорта с моим лицом, а потом скользнула глазами вниз, как-бы невзначай оценив мою правую руку на наличие кольца. Кольцо я обычно снимал перед поездками по нескольким причинам. Конечно, основная из них была в том, что, не видя кольца на твоей руке, женщины охотнее шли на контакт. И плевать было на то, что она сейчас держит твой паспорт и может спокойно посмотреть отметку о браке! Кольцо действовало как-то угнетающе и угрожающе на них. Поэтому я лишний раз старался не надевать кольцо, если оставалась хоть капля надежды на хороший вечер или ночь.

— Ваше место — седьмое, это четвертое купе, — наконец сказала проводница, вручая мне мои документы. Я и сам мог посчитать номер купе, ведь знал, что еду в СВ-вагоне. Неискушенный читатель может подумать, что я в какой-то мере стремился к роскоши, коль выбрал СВ-вагон. Но причина была еще банальнее — поездкой меня огорошили буквально за три дня до намеченного мероприятия, а к тому моменту обычные купе уже были выкуплены. Даже «туалетные» места, которые обычно до победного конца не выкупали, и те были выкуплены (хотя тут я немного приврал, так как были люди, которые только их и брали в виду близости тамбура, где можно покурить, ну и туалета, где можно было сделать все свои дела).

Остались только СВ-вагоны, которые были практически пустые. Мало кто хотел выкладывать двойную, а иногда и тройную цену за купе, которое отличалось от обычного лишь отсутствующими верхними полками. Поэтому я слегка скрипел зубами, выкладывая нужную сумму за билет, но коль пообещал, что приедешь — будь любезен, приезжай.

Подхватив свой небольшой дорожный рюкзак, я взобрался по ступенькам и зашел в вагон. После первой двери, которая отделяла тамбур от коридора вагона, мне стало уже жарко — такой был контраст в температурах. Поэтому я стянул шапку, расстегнул куртку и продолжил мой недолгий путь, поскольку четвертое купе было почти рядом. Как я и ожидал — купе было практически идентично обычному, отсутствовали верхние полки, а нижние были практически один-в-один как обычные. Такой вот он — железнодорожный бизнес.

Я снял рюкзак с плеч и вздохнул с облегчением — плечи уже начинали болеть от лямок, так как рюкзак был забит вещами под завязку. И не только вещами. Я был практически уверен, что соседей у меня не будет, ведь по моей статистике те, кто брали места в СВ-вагоне, предпочитали либо ехать в одиночестве, либо парами. Тратить уйму денег, чтобы ехать в купе с «не пойми кем», было бы глупо. Хотя и такое бывало, особенно когда обычные купе уже были выкуплены, и в СВ-вагонах также не было свободных купе.

Достав из рюкзака тапочки, я сбросил с себя кроссовки, и они отправились под мою койку. Следом за ними отправился и сам рюкзак. Если верить билету и моему телефону — до отправления оставалось еще двадцать пять минут. Нужно было чем-то себя занять, но сидеть на койке не хотелось — впереди были четырнадцать часов поездки и уж насидеться я точно успею.

Поэтому я вышел в коридор и облокотился о поручень, что тянулся вдоль окон через весь вагон. Здесь же были и розетки, которыми можно было воспользоваться, но только лишь когда поезд тронется. В коридоре был постелен весьма старый ковер, который мне годился в деды. Да, совсем забыл отметить, но читатель и так поймет, что весь состав был из старого фонда, что локомотив, что вагоны были в лучшем случае 80х годов, а то и постарше.

Поэтому удивительно было, что в коридоре размещались розетки, но скорее всего их установили при очередной модернизации. Так вот, облокотившись о поручень, я наблюдал за людьми, которые как пчелы роились на перроне ...

 Читать дальше →

Последние рассказы автора

наверх