Юг. Рынок

3. Юг. Приехали
  4. Юг. Рынок
  5. Юг. Конец

Немного о себе меня зовут Андрей мне 22 года, худощавый, среднего телосложения, программист, женат)) моя жена Юля ей 19 лет, студентка, стройная, красивая блондинка с голубыми глазами, отличной попкой, и грудью второго размера.

После приключений в бане, наша сексуальная жизнь поутихла, и мы всецело отдались южному отдыху, валялись на пляже, купались, ездили на экскурсии, так и пролетела неделя, посоветовала нам Роза сходить на рынок вещевой, вроде там и закупаться можно не дорого, вот моя Юлька то шмоточница ещё та, вот мы и отправились на рынок

Вышли пораньше, ходили и мерились долго, пол дня прошло, я то и притомился... тут Юлька нашла джинсы по дешевке, как заверял хозяин турецкие, сам он был не русский, может турок, может грузин... по мне все одно, пойдемте, говорит в магазин, там племянник, у него и выбор больше, двинулись мы через весь рынок к магазину, прошли в магазин..

— Аскар, прокричал торговец

— Да, дядя Мехмед... отвели с внутреннего двора магазина

— Сделай прохладный чай гостям, и покажи им все свои лучшие товары...

Через пару минут к нам выбежал Аскар, худощавый парень лет восемнадцати, сам же Мехмед был толстым, грузным человеком с черными усами. Аскар принес нам чай, а Мехмед повел Юлю показывать ассортимент, вроде бы на склад... Юля уже перемеряла штук пять джинсов и маек, а Аскар все приносил новые и новые вещи, я заметил, что когда Юля переодевалась в примерочной, Мехмед подглядывал за ней, то поправлял на ней джинсы, то разглаживал на ней вещи...

Тут смотрю вся эта активность, и беготня поутихла, прохожу к примерочной там никого, прохожу к складу, а там шуршание, шепот и возня... , присматриваюсь, а мою Юлю Мехмед прижал к стене и склоняет к сексу, она сопротивляется в одном нижнем белье, а он своими толстыми пальцами её везде трогает, сунул ей руку в трусы, и ласкает её пальцем... а она вся обмякла от прикосновений, двигает тазом навстречу пальцу...

— О, потекла девочка... сказал Мехмед

Мехмед спустил свои штаны и положил руку Юли себе на хуй, она начала медленно подрачивать, потом опустилась на колени и взяла его в рот, начала сосать хуй толстого Мехмеда. sexytales.org Мехмед ускорял темп, вбивал в рот Юли свой хуй придерживая её за волосы, от этого он весь вспотел и тяжело дышал, потом он сел в кресло, а Юля расположившись между его ног продолжила сосать ему хуй, он запрокинул голову назад и тяжело дышал, Юля стояла раком..

В это время из-за за полок с вещами вышел Аскар, он уже был без штанов, его молодой и длинный хуй уже стоял колом, он тихо подошел к Юле сзади, пристроился, придерживая её руками за бедра вогнал свой хуй в её мокрую пизду, она от этого резко вскрикнула, но не сопротивлялась, он начал резкими толчками трахать мою жену, она же стала ускоренно сосать Мехмеду, они трахали её в две дырки...

Хуй Аскара входил во всю длину, Юля стонала от его резких толчков, долго Аскар её не трахал, прижался к ней сильней, замер и начал кончать в неё, Юля подалась ему на встречу... дальше Мехмед поднял её с колен и усадил на свои, спиной к себе, Юля расставила ноги взяла хуй Мехмеда и медленно ввела его себе в пизду, начала двигать вверх вниз. Мехмед толкал свой хуй ей навстречу, его толстые пальцы сжимали её грудь, она стонала, и всё быстрее крутила тазом.

После десяти минут такой скачки Юля начала кончать на хую Мехмеда. Мехмед тоже долго не продержался начал спускать в неё свою сперму, после Аскар отвел Юлю подмыться, я вернулся в Магазин, через какое то время они втроем вышли ко мне, в руках Юли была куча одежды, мы заплатили со скидкой и пошли домой...